ловля плотвы на каховском водохранилище
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Выбор аккумулятора для электромотора

По сути, рекомендуемые AGM или GEL аккумуляторы, не нуждаются в каком-то специальном уходе.

аккумуляторы лодочные

Оба аккумулятора являются необслуживаемыми, в чем их большая заслуга. Давайте коротко пробежимся по трем разным моделям, представленным на рынке сегодня: Данная технология, так же как и в гелевой разновидности, не позволяет текучему веществу свободно перемещаться внутри батареи, что дает возможность использовать ее даже на водном скутере. Лодочные АКБ, изготовленные по технологии AGM и GEL, имеют схожую конструкцию.

аккумуляторы лодочные

Многие модели, представленные на российском рынке, которые называются гелевыми, по сути являются AGM аккумуляторами. Дело в том, что обе разновидности относятся к свинцово-кислотному классу батарей, отличаясь лишь составом электролита. В герметичный пластиковый корпус помещаются свинцовые пластины, промежутки между которыми заполняют раствором серной кислоты электролитом. Современные лодочные аккумуляторы AGM между пластинами имеют пористый материал, который, впитывая серную кислоту, сам становится электролитом. А батареи с маркировкой GEL заполняются густым составом. Как правило, аккумуляторы для водных транспортных средств имеют максимальный уровень отдачи электроэнергии. Это обусловлено необходимостью длительного обеспечения электродвигателя без подзарядки.

Выбор аккумулятора для катера и правильная установка

Имея менее емкие батареи, катера и другие суда не были бы рассчитаны на длительные прогулки вдали от берега. Она выдерживает разряд током 10 ампер в течении 7 часов имеет пусковой ток ампер и выше. Стартово-тяговые аккумуляторы часто маркируются символами DP — dual purpose — двойное назначение. Запускать мотор способны аккумуляторы любого типа — гелевыеAGM или с жидким электролитом. Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов — только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации. Водномоторный портал — катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото, онлайн HD видео, hd video, видеомонтаж.

Аккумуляторы для лодок, катеров, яхт и других судов

Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Выбор аккумулятора для катера и правильная установка Катера, лодочные моторы и оборудование Особенности выбора и установки аккумулятора для катера или лодки. Если мы рыбачим, к примеру, раз в неделю, то лучше всего заряжать аккумулятор не на токе 8,5 А, а на А, соответственно, на полную зарядку аккумулятора уйдет в два-три раза больше времени. Остановимся на зарядном устройстве, предназначенном именно для зарядки гелиевых аккумуляторов. Оно имеет регулятор силы тока и прибор, который показывает, какой ток установлен в данный момент. Вернувшись с рыбалки, мы подключаем это зарядное устройство к аккумулятору. Отметим, что следует знать, как правильно подключать зарядное устройство, чтобы не сжечь предохранитель и само устройство: Если нам надо зарядить аккумулятор быстро, устанавливаем ток на 8,5 А рис. Если же мы собираемся заряжать на малом токе, устанавливаем на А.

аккумуляторы лодочные

Таким образом, аккумулятор будет заряжаться дольше, однако зарядка будет более качественной, поскольку аккумуляторы любят зарядку на малом токе. В магазинах продаются специальные зарядные устройства, которые позволяют заряжать аккумуляторы определенной емкости. Однако более мощные, более крупные аккумуляторы таким устройством заряжать не следует, оно на них не рассчитано. Аккумулятор, конечно, будет заряжаться, но очень долго, потому что ток зарядки в этом устройстве маленький — 1,3А. Поэтому им лучше заряжать маленький необслуживаемый аккумулятор рис.

аккумуляторы лодочные

Следует отметить, что такие аккумуляторы очень эффективно использовать в комплекте с эхолотами. Такого аккумулятора хватает на неделю ловли с мощным эхолотом, который работает во всю мощь, и аккумулятор при этом может не разрядиться полностью. Кстати, герметичный аккумулятор имеют еще одно преимущество: Они ставятся только на дорогих моделях. Большая часть лодочных моторов не рассчитана на то, что АКБ будет подзаряжаться во время работы. Автомобильный АКБ ни в коем случае нельзя использовать как тяговой. Через глубоких разрядов он прекратит работу. Производителям АКБ для лодок нужно искать компромиссное сочетание стартерных и тяговых качеств батарей. На данный момент ведутся исследования чтобы достичь этого. Пример такого решения — тяговые литиевые АКБ RT-L. Все перечисленные качества для лодочного аккумулятора играют важную роль, от этого зависит работоспособность и срок службы. Аккумуляторы для лодочных моторов имеют два вида:. Стартерные применяются для ускоренного запуска бензинового или дизельного двигателя, преимущественно такие аккумуляторные батареи неотличимы от обычного двигателя автомобиля. У стартерных аккумуляторных батарей существует свой недостаток в том, что они не рассчитаны на частые разрядные нагрузки и продолжительность питания энергией совсем невелика. Другое дело — это тяговые аккумуляторы для лодочных моторов, они работают значительно лучше и устроены совсем иначе. Тяговые аккумуляторы поддерживают значение постоянного высокого токаобладают долгой продолжительностью в работе электродвигателя, бортовых систем, освещения и т. Они без особого труда, могут противостоять окислительным процессам, благодаря своей утолщенной конструкции из пластин, а еще повышается количество циклов, то есть разряд и заряд, а это заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle. Батареи двойного назначения сочетают обе функции: Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности.

  • Чулок для рыбалки
  • Защита киля лодки пвх
  • Новейшие разработки лодки пвх
  • На рыбалку одному с палаткой в дельту волги
  • Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы — конверты с плотным прилеганием всех частей. Без электромотора невозможна рыбалка в режиме троллинга, которая ведётся неподалёку от берега. Зато это без проблем позволяет сделать электромотор. Теперь о требованиях, которые предъявляются к лодочным моторам. Ниже перечислены характеристики, на которые следует обращать внимание как при выборе аккумулятора для электромоторов, так ДВС.

    аккумуляторы лодочные

    В принципе, ничто не мешает купить разные АКБ для этих моторов, если вы используете два. Многие так и поступают. Разберём основные виды аккумуляторов, которые применяются для лодочных моторов. Это наиболее распространённые аккумуляторы, но для электромоторов их лучше не использовать. Такие батареи хорошо подходят в роли стартерных для моторов ДВС. Современные модели выпускаются по технологии Са-Са. Это означает, что положительные и отрицательные пластины выполняются из сплава свинца с кальцием.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.