с какого года троллинг
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Типы подводных лодок Японии

Построенная в г. На практике наличие самолета на борту данной лодки себя не оправдало. Составляющие самолета размещались в двух водонепроницаемых цилиндрах, установленных в районе рубки по правому и по левому бортам. Историки спорят на предмет наличия на подводной лодке катапульты, хотя известные фотографии говорят в пользу наличия одной катапульты. Накануне войны субмарина I-5 была направлена в воды Гавайских островов, но подобно другим крейсерским лодкам, целей не обнаружила. Затем лодка ходила походами в Индийском океане и снова безуспешно. Лодка не потопила ни одного корабля или судна противника, но была потоплена сама в июле г. Подводные лодки kaidai KD представляли собой океанские субмарины с огромной дальностью плавания, предназначенные для совместных действий с эскадрами надводных кораблей Императорского флота. В силу этого они обладали не только большой дальностью плавания, но и высокой скоростью надводного хода. То были самые крупные подводные лодки Второй мировой войны. Верхний профиль — головная субмарина типа KD-3A — I I дожила до конца войны, за краткий период своей боевой карьеры не потопила ни одного корабля или судна, тем самым сэкономив для Императорского флота дефицитные торпеды. В середине изображен профиль подводной лодки KD-6, коих было изготовлено восемь экземпляров. Эти субмарины были несколько крупнее кораблей типа KD- 3, обладали большими дальностью плавания и скоростью полного хода. Орудие перемещено ближе к носу, рубка имеет характерную коническую форму. Нижний рисунок отображает подводную лодку I типа KD Субмарины шипа KD-7 внешне не отличались от лодок типа KD I стала самой удачливой лодкой типа KD Точка в ее довольно долгой военной карьере была поставлена восточнее острова Новая Ирландия 17 мая г. I-8, снимок середины войны. Хорошо видна уникальная для японских подводных лодок спаренная установки калибра 5,5 дюйма. Предположительно фотография сделана у берегов Европы. Субмарину потопили 31 марта г.

Роль авианосцев и подводных лодок в войне на Тихом океане

Дальность плавания 24 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении. Единственная лодка данного типа строилась по образу и подобию подводного авианесущего крейсера типа i-5 с возможностью запуска самолета при поступательном движении корабля в надводном положении. Подводный авианесущий крейсер I-6 вступил в строй в г. На корабле были установлены дизели, более мощные, чем на предыдущих крейсерских субмаринах, за счет чего он обладал большей максимальной скоростью в надводном положении при сопоставимой дальности плавания. Крейсер I-6 стал самым удачливым среди всех японских крейсерских субмарин. Действуя в апреле г. В районе Брисбена, Австралия, подводный крейсер выставил минную банку из германских акустических мин, после чего вместе с другими крейсерским лодками занимался транспортными перевозками на Новую Гвинею, выполнив девять походов в Лаэ. Субмарина приняла участие в эвакуации гарнизона острова Кыска, потом опять возила грузы на Новую Гвинею и Новую Британию.

американская подводная лодка в японии

Подводная лодка I-6 затонула после столкновения с японским транспортным судном, когда она 16 июля г. Дальность плавания 20 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении. Субмарина I типа KD-3B. На рубке нанесена маркировка й эскадры подводных лодок. Две лодки данного типа стали самыми крупными субмаринами императорского флота Японии, построенными до нача. Они относились к классу junsen, но представляли собой развитие кораблей типов KD-3 и KD- 4, что особенно заметно по рубке конической формы. Крупные лодки предназначались для использования в качестве флагманских. Во многих отношениях — то были крейсерские субмарины, обладавшие высокой скоростью хода в надводном положении, значительной дальностью плавания и оснащенные авиационным вооружением. Два корабля были построены в и г. Также в г. I-8 стала единственной японской подводной лодкой, вооруженной спаренной 5,5-дюймовой пушкой. Накануне войны обе субмарины направили в район Гавайских островов. Гидросамолет E9W1 с подводной лодки I-7 17 декабря произвел облет гавани Перл-Харбора. Позже I-7 действовала в Индийском океане, где потопила один транспорт. Еще одно транспортное судно субмарина I-7 потопила в водах Алеутских островов, затем приняла участие в эвакуации гарнизона острова Кыска. Лодка была потоплена в июле г, у берегов Кыски американским эсминцем. Боевая карьера второй субмарины данного типа оказалась долгой и весьма разнообразной. После операций в водах Гавайских островов субмарина I-8 ушла в Европу, став второй японской подводной лодкой, совершившей подобный вояж. Лодка прибыла в оккупированный немцами Брест 31 августа г. Европейский порт подводный корабль покинул 5 октября, приняв на борт груз в виде последних достижений германской военно-технической мысли. В Курэ субмарина прибыла 21 декабря г. То был единственный успешный кругосветный вояж японской субмарины в годы Второй мировой войны. Затем лодка потопила два британских транспортных судна, в июле г. Минимум дважды спасшихся членов экипажей транспортов и пассажиров японские подводники расстреливали на палубе своего корабля. В марте г. Дальность плавания 14 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении.

Четыре корабля типа KD- 3А отличались от пяти лодок типа KD-3B формой носовой оконечности корпуса и конфигурацией рубки. Все лодки серии были построены в — г. Субмарина I затонула после столкновения с лодкой I в г. Оставшиеся лодки активно действовали в самом начале войны, но с марта г. В ходе вторжения японцев в Голландскую Индию лодки действовали довольно успешно, потопив 18 судов и кораблей союзников. Одна из субмарин, I, неудачно атаковала новозеландский эсминец типа Z в Южно- Китайском море — выпущенные японской лодкой торпеды прошли мимо. В январе г. I и I- исключили из списков флота в январе г. Лодки типа KD-4 очень были похожи на корабли типа KD I — головная лодка типа KD На кораблях типа KD- 5 впервые поставили палубные орудия калибра 3,9 дюйма. В задней чисти рубки установлен оптический дальномер управления артиллерийским огнем. Количество построенных 9 I -I позже I — II, I Дальность плавания 10 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Количество торпедных аппаратов сократили. Одну лодку типа KD-4 построили в г. Субмарина I утонула в октябре г. I большую часть своей карьеры плавала в водах Голландской Индии и в Индийском океане, потопив там пять судов и повредив еще пять. В Японские воды субмарина вернулась в начале г. I также добилась некоторых успехов в Индийском океане, потопив в начале войны пять плавучих средств. Эту лодку пустил ко дну в мае г. Дальность плавания 10 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении. Финальная серия лодок типа KD — KD В отличие от других лодок KD, корабли типа KD-7 были средними, а не океанскими лодками. На снимке — I, конвертированная в сухогруз, с субмарины демонтирована 4,7-дюймовая пушка. Лодки отличались от кораблей типа KD-4 лишь повышенной прочностью конструкции и, как следствие, большей глубиной погружения. Все корабли серии построили в г. Лодка I утонула до начала войны. В своем втором боевом походе субмарина I потопила два корабля, потом еще три в следующем походе. Корабль принимал участие в походе на Мидуэй, потом действовал в Индийском океане, где потопил еще пять транспортов, уцелевшие члены команд которых были расстреляны пулеметным огнем. Конвертированную в носитель человеко-торпед лодку потопила в г. Схожим образом сложилась карьера субмарины I, действовавшей, главным образом, в Индийском океане, где она пустила ко дну шесть транспортных судов. I стала первой японской субмариной, потопившей подводную лодку противника — в декабре г.

В июле г. Количество построенных 3 I позже II позже II Дальность плавания 10 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Лодки juisen предназначались для автономного рейдерства на больших удалениях от баз. Вверху художник изобразил подводную лодку I-1 типа J Обводы корпуса с острой носовой оконечностью типичны для крейсерских субмарин японского флота. Авиационное вооружение у субмарины отсутствует, зато лодка обладает мощной артиллерией в виде двух 5,5-дюймовых орудий; боекомплект к торпедным аппаратам составляет 20 торпед. В середине художник постарался изобразить подводный авианесущий крейсер I-8 типа I- 3. Вооружение крейсера — одна 5,5-дюймовая пушка, 20 торпед и один самолет. На рисунке хорошо видна смонтированная за рубкой авиационная катапульта, а вот ангара в виде двух цилиндров не видно под таким ракурсом. Пиком развития кораблей J-3 стали субмарины шипа А На нижнем рисунке — лодка I-9 типа А-I. На этих крейсерах ангары для самолетов были встроены в рубки, а катапульты монтировались перед рубками. За рубкой стоит 5,5-дюймовая пушка — на рубке — два мм зенитных автомата. Более длинные, оснащенные более мощными дизелями корабли типа KD-6 в надводном положении развивали скорость полного хода в 23 узла. То были самые скоростные японские субмарины х годов. Субмарины типа KD-6B были несколько длиннее лодок KD-6A и обладали большей глубиной погружения.

американская подводная лодка в японии

Хотя возле Мидуэя японцы получили отпор, их вылазка в районе Алеутских островов увенчалась успехом. Они захватили острова Атту и Кыска.

Боевые действия подводных лодок США во второй мировой войне (fb2)

Но старые лодки не сумели даже обнаружить японцев, не говоря уже о том, чтобы остановить их. Зато американцы потеряли S, которая села на мель, так как не имела надежных штурманских карт. Сразу после этого на Алеутские острова были срочно отправлены 7 новых больших лодок. Других встреч с противником лодки не имели, и ни один из противников не добился больше никакого успеха. Самыми опасными врагами на Алеутах оказались ужасная [7] погода, предательские течения и ненадежные карты.

  • Воблеры strike pro sunfish 40
  • Ловля рыбы на волге сызрань
  • Комплектующие для пвх лодок барк
  • Фидеры абсолют
  • До конца года американские лодки на Алеутских островах сумели потопить только один транспорт, но при этом еще одна лодка едва не погибла во время шторма. Июнь года стал еще одним, хотя и не столь заметным, поворотным пунктом. Подводные лодки Азиатского флота перешли под командование энергичного контр-адмирала Чарльза Локвуда. Любой адмирал американского флота за время службы мог оказаться на самых различных постах, но Локвуд отказывался от самых заманчивых назначений, только чтобы остаться на подводных лодках. Он считал себя подводником до мозга костей и действительно был таковым. Не менее тяжелую борьбу ему пришлось вести, отстаивая право подводных лодок на самостоятельные действия без подчинения командованию все того же линейного флота. В обоих случаях ему удалось добиться определенного успеха. Теперь в качестве командира самой крупной группировки американских подводных лодок Локвуд должен был продемонстрировать, на что способны его любимцы. Одним из первых самостоятельных мероприятий Локвуда стали испытания торпед Mk XIV. Он хотел выяснить, насколько надежно они держат установленную глубину хода. Уже через два дня выяснилось, что торпеды идут, как им бог на душу положит. Но потребовалось несколько месяцев, чтобы убедить Бюро вооружений в достоверности полученных результатов. И потребовалось дополнительное время на устранение неполадок. Но проблемы с торпедами не ограничивались только этим. Результаты первых боевых поход принесли массу разочарований, так как количество затраченных торпед совершенно не соответствовало количеству потопленных судов. Расследование показало ненадежность магнитного взрывателя, и от него пришлось временно отказаться. Но Локвуд безжалостно сместил почти четверть своих командиров за недостаток агрессивности и устроил остальным крепкую головомойку по той же причине. Адмиральский фитиль мог последовать и после неудачного похода, и после удачного тоже. В западной части Тихого океана, как и при Мидуэе, японские подводники добились более крупных успехов, чем американские. Его торпедировала 10 августа года возле Кавиенга [8] старая подводная лодка S Для сравнения перечислим достижения японцев за две недели в конце августа.

    Единственным местом, где можно было отыскать эти лодки, оказались базы Азиатского флота, находящиеся на западном побережье Австралии. Силы Локвуда оказались раздроблены. С этим связана одна история. Подводная лодка имела довольно неприятный цвет, местами красными пятнами проступал свинцовый сурик обшивки. В Сурабае не было времени для окраски. Затем она доставляла продовольствие и вооружение в Коррехидор и войска в Австралию. Личный состав, находясь часто в море, не знал отдыха, времени при стоянке в базе едва хватало на окраску перископа. В этот период начали передавать странные сообщения Токийского радио. Передачи вела женщина, которую называли Токийской Розой. Американцы якобы послали флот, состоящий из красных подводных лодок, для действий в Южно-Китайском море. Американцев удивило это сообщение. Удивляло не то, что японцев громили американские подводные лодки, а непонятно было, откуда взялись эти красные лодки. Разве красный цвет — новый защитный цвет для подводных лодок? А может быть, японцы ошиблись, приняв лодки Советского военно-морского флота за американские? Шторм в Южно-Китайском море окончательно смыл с бортов лодки черную краску. Если в Сурабае лодка была похожа на пятнистую ящерицу, то у побережья Французского Индо-Китая она по цвету напоминала вареного рака. Подводники смеялись, говоря, что японцам нет необходимости применять гидроакустические приборы — так лодка далеко была видна. Она продолжала действовать у Индо-Китайского побережья, проводя большую часть времени под водой. Она никогда не была пиратским кораблем. Ясно, что не рекомендуется окрашивать подводные лодки в красный цвет. Но все же они, хотя и с недостаточной эффективностью, использовались для боевых действий. На лодках этого выпуска не было приборов управления стрельбой и различных устройств, которые имеются теперь. Они во многом отличались от современных эскадренных подводных лодок. Поэтому командир лодки рисковал, избирая объектом атаки японский эскадренный миноносец. Эскадренные миноносцы, безусловно, самые ярые враги подводных лодок. Это легкие, трудно поражаемые торпедой и быстро переходящие в контратаку корабли с малой осадкой. Во время первой мировой войны они были использованы как охотники за подводными лодками. Этим они славились и в начале второй мировой войны. Одной из основных их обязанностей было прикрытие больших судов и кораблей, защита их от подводных лодок.

    Оборудованные радаром, приборами управления огнем и мощными орудиями, современные эскадренные миноносцы так же отличаются от своих предшественников, как эскадренные подводные лодки отличаются от обычных подводных лодок. То же самое можно сказать и о японских кораблях. Японские эскадренные миноносцы быстроходны и обладают хорошими мореходными качествами. Они оборудованы бомбометами имеют акустические приборы. Для союзных подводных лодок японские. По значимости эскадренный миноносец считался вторым после транспортов, танкеров и других надводных судов объектом атаки подводных лодок. Подводная лодка должна была пройти через кольцо охранения, которое создавали эскадренные миноносцы в конвоях. В задачу подводных лодок входило перерезать морские коммуникации противника, перехватывать и топить его суда, доставляющие войскам необходимые продукты и материалы. Эсминцы следовало атаковать лишь в случае встречи один на один или когда лодка не может пробиться к конвоируемым судам. После высадки японцев на остров Целебес шесть подводных лодок были посланы в Макассарский пролив и три — в район Амбоины, южнее Молуккского пролива, с задачей воспрепятствовать продвижению японцев в проливах. Но что могли сделать несколько лодок! Думая, что в дальнейшем японцы будут наступать на острове Тимор, командующий Азиатским флотом соответственно распределил подводные силы флота. Не имея достаточных средств воздушной разведки, командование объединенных сил союзников не могло точно определить дальнейшее направление движения противника. Вместо того чтобы направиться от островов Сула прямо на остров Тимор через море Банда, японцы повернули на запад и, огибая южный берег Целебеса, двинулись через Флоресское море к Макассару. Находясь в районе Макассара, подводная лодка вела наблюдение в перископ за гаванью. Эскадренный миноносец направлялся к порту Макассар. Вскоре на горизонте появилось еще четыре эскадренных миноносца, которые двигались с меньшей скоростью. За ними появился конвой в составе нескольких крупных транспортов. Шумы гребных винтов кораблей отчетливо фиксировались гидроакустикой. На горизонте мелькал луч прожектора, вероятно, с крейсера. Определение дистанции, угла гироскопа и другие вычисления возлагались на группу управления стрельбой. Выбор тактики, определение шансов на успех и другие не менее важные факторы зависели от командира лодки.

    американская подводная лодка в японии

    Выполнить все это было нелегко и опасно в условиях, когда молния прорезала густые черные тучи и при ее свете, а также при свете прожекторов противник мог обнаружить лодку. В тропических водах торпеды оставляют фосфорический след. Ночная атака на поверхности давала возможность лодке двигаться с большой скоростью. И командир, вероятно, предпочитал на худой конец лучше попасть под огонь корабельной артиллерии, чем под удары глубинных бомб. Одна из выпущенных торпед попала в эскадренный миноносец, шедший третьим в колонне. Вероятно, торпеда взорвалась в районе котельного отделения: Окутанный клубами дыма и объятый пламенем корабль пошел ко дну. Эсминцы пытались преследовать ее, но безуспешно. Через три дня эта лодка атаковала другой эсминец в Макассарском проливе. На этот раз выпущенные торпеды не попали в цель. Было бы, конечно, странно, если бы лодка топила каждый эсминец, который попадался ей на пути. Но война шла, и тактика менялась. Эскадренные миноносцы стали более важными целями для подводных лодок. В конце войны все командиры подводных лодок нападали на такие одиночные корабли, выпуская по ним торпеды залпами. По данным статистики, в году все американские подводные лодки, атакуя эскадренные миноносцы, выпускали в среднем 1,85 торпеды во время каждой атаки, в году — 2,45 торпеды и в году — 3,29 торпеды. Эти цифры показывают, насколько изменилось мнение об этих кораблях как об объектах для атаки подводных лодок. Сказалось и обильное снабжение торпедами американского подводного флота. Подводники убедились в том, что эскадренные миноносцы с их гидроакустическими приборами и глубинными бомбами не так уж страшны, как предполагалось вначале. Американские подводные лодки в году потопили четыре эскадренных миноносца. В течение этого года было произведено 82 атаки по эскадренным миноносцам, а к концу войны всего атак. Из-за трудностей опознавания эскадренных миноносцев поступающие донесения о количестве потопленных единиц были преувеличенными. За все время войны на Тихом океане подводными лодками было потоплено 39 японских эскадренных миноносцев Плавание подводных лодок у Филиппинских островов и Голландской Ост-Индии было сопряжено с трудностями. В районе островов Лусона, Минданао, Борнео, Целебес и Явы прибрежные воды имеют небольшие глубины. Между островами много рифов, опасных не только для надводных кораблей, но и для подводных лодок особенно. У голландцев были хорошие карты, но в начале войны не на всех американских подводных лодках эти карты имелись. Для многих командиров лодок моря, окружающие Малайский барьер, и проливы между Явой и Филиппинами были неизвестны, как для первых мореплавателей.

    Во время второй мировой войны от столкновений с подводными рифами погибло четыре американские подводные лодки. Многим лодкам с трудом удавалось сняться с мели. Некоторые при этом получали серьезные повреждения, теряли гидроакустические приборы, вмонтированные в киль. Как было отмечено в материалах расследования причин аварий, на этих подводных лодках не было радара и пелоруса, показания которого можно было читать в темноте. На борту лодок не было ни эхолота для определения глубины, ни электромеханического лага для определения скорости и дистанции. То, что при этих авариях не пострадали люди, говорит о их выдержке и умении. Успешно атаковав во время второго боевого похода небольшой транспорт противника, стоявший на причале в гавани Калапан на острове Миндоро Филиппинылодка пошла курсом на Сурабаю остров Ява. Перед рассветом 20 января, идя обычной скоростью, лодка наскочила на риф Така-Баканг в Макассар-ском проливе. Последовал сильный удар, и лодка плотно села на риф. Течение в этом районе было очень сильное. Лодка прошла уже около миль с тех пор, как последний раз определяла свое местонахождение. Ошибка в счислении или небольшое отклонение от курса привели к катастрофе. При ударе был поврежден прочный корпус; вода в значительном количестве попала в лодку. Из носовой аккумуляторной батареи, залитой водой, начал выделяться хлорный газ. Все усилия, направленные на то, чтобы сняться с мели, оказались бесплодными. Создавшееся тревожное положение заставило командира лодки послать сообщение о том, что лодка терпит бедствие. Самолет полетел в Макассар, чтобы попросить помощи у голландских властей. На следующее утро был послан катер. Катер взял на борт только двух офицеров и 28 матросов; остальная часть команды осталась на борту в надежде, что лодку удастся спасти. В это время лодка находилась южнее Малайского барьера, и командир принял решение пройти через пролив Боленг. Подходы к проливу там широкие и достаточно глубокие, но в северной части пролив сужается до одной мили. Командир считал, что курс лодки является продолжением оси канала. Но подводники ошиблись и приняли за нее другой выступ, повернули не там, в результате чего лодка схода села на мель. Попытка сняться с мели ни к чему не привела. Тогда для облегчения лодки решено было продуть цистерны топливную и пресной водыотдать два якоря и выгрузить три торпеды, у которых предварительно вынули взрыватели. Но лодка не двигалась с места. В любой момент мог появиться противник. Тогда за борт выгрузили остальные торпеды и двести трехдюймовых снарядов, продули масляную цистерну, освободились от якорной цепи. Но все эти меры не дали положительных результатов. Как ни старалась команда, лодка не двигалась с места. В конце концов, чтобы противник не захватил лодку, было уже решено подорвать ее. Между тем с берега подошла шлюпка с миссионером, который рассказал подводникам, что в течение последних четырех дней над проливом летает японская авиация и что японские корабли находятся к востоку от пролива.

    Эти новости заставили команду действовать энергичнее. Когда начался прилив, был дан задний ход. Одновременно брашпилем выбиралась якорная цепь. В нём говорилось о том, что локаторы на острове Хоккайдо зафиксировали падение советского стратегического бомбардировщика ТуМ у восточного побережья острова Сахалин, в заливе Простор. У РУМО возник план: А заодно попытаться завладеть советскими ядерными бомбами. Для этого решили использовать обычную подводную лодку, переоборудованную для выполнения специальных разведывательно-диверсионных заданий. На ней установили новейшую для того времени поисковую акустическую аппаратуру и чувствительные магнитометры. И вторжение субмарины без опознавательных знаков могло вызвать крупный международный скандал. Однако из анализа фотографий, сделанных спутником космической разведки США, и других разведданных стало понятно, что Москва отказалась от поисков и подъёма бомбардировщика с атомными бомбами на борту. В Вашингтоне немедленно собрали Совет национальной безопасности. Эти лодки были очень популярны и не раз доказывали свою высокую живучесть. Спасательная операция в районе о. Тру к, апрель года. Все остальные субмарина приняли участие в боях с Японией. Большинство из них вступили в строй слишком поздно, чтобы успеть совершить много боевых походов и добиться значительных результатов. Но до конца боевых действий успели спустить на воду только 30, из них 11 успели закончить боевую подготовку и выйти в боевые походы. Эта рубка светлого серо-голубого цвета типичной предвоенной окраски американских подводных лодок. Хорошо видны две радиоантенны по бокам рубки. Обратите внимание на люк для обслуживания палубного орудия в носовой части рубки и ТВТ, смонтированный в коробчатом спонсоне по борту рубки вместо носовой или кормовой оконечностей, как это практиковалось обычно. Главная В избранное Наш E-MAIL Добавить материал Нашёл ошибку Вниз. Альтернативная медицина Астрономия и Космос Биология Военная история Геология и география Государство и право Деловая литература Домашние животные Домоводство Здоровье История Компьютеры и Интернет Кулинария Культурология Литературоведение Математика Медицина Научная лит. Подводная лодка R-6 SS А по своим характеристикам эта субмарина может считаться уже подводным кораблем. Будущее ВМС США в подводном кораблестроении началось с годов и связано с новым классом лодок класса USS Virginia. Первая лодка такого класса SSN спущена на воду и введена в эксплуатацию в году. Передвижение даже по относительному мелководью обеспечивает атомный двигатель с ядерным реактором, план которого засекречен. Известно, что реактор рассчитан на срок службы до 30 лет. Общие тактико-технические характеристики лодок класса USS Virginia, которых на сегодня введено в эксплуатацию уже тринадцать:.

    Всего в серии предусмотрен выпуск 28 АПЛ "Вирджиния" с постепенной заменой арсенала ВМФ на лодки четвертого поколения. Названа она в честь родного штата тогдашней первой леди Мишель Обамы, которая принимала участие в ее спуске на воду в октябре года. Инициалы первой леди, по традиции, выбиты на одной из деталей субмарины. Предназначение данной субмарины проведение прибрежных и глубоководных операций. Вместо традиционного перископа на лодке действует телескопическая система с телекамерой, установлен лазерный датчик инфракрасного наблюдения. Общая стоимость субмарины - 2,7 миллиарда долларов. Высшие чины ВМФ США настаивают на постепенной замене дизельно-топливных подводных лодок на лодки, практически не имеющие ограничений в ведении боевых операций — с атомными двигательными установками. Потоплено 89 нейтральных судов — общий тоннаж Немецкие потери от всех причин составили 19 подводных лодок. Уроки Первой мировой войны даром не прошли и все морские державы начали интенсивно строить подводные лодки и корабли противолодочной обороны. К началу Второй мировой войны в состав флотов ведущих морских держав входило следующее количество подводных лодок по состоянию на июнь года: Германия — 57; США — 99; Франция — 77; Италия — ; Япония — 63; Великобритания — 69; СССР — Всего в строй вступила 41 субмарина. За время войны всеми подводными лодками иностранных государств кроме СССР было потоплено транспортных судов общей грузоподъёмностью около 22,1 млн рег. Погибли подводные лодки. Подводные лодки ВМФ СССР потопили транспортов, 70 боевых кораблей и 14 вспомогательных судов противника общим водоизмещением тыс. Основное же время подлодка проводила в надводном положении, часто и атаки производились из надводного положения, особенно это было характерно для немецких подводников до года при атаках против конвоев в ночное время. Использование союзниками радиолокации для поиска подводных лодок резко увеличило потери немецкого подводного флота. Возникла необходимость обеспечить действие лодок как в походе, так и на боевом курсе в подводном положении. Однако длительность хода на электромоторе ограничивалась необходимостью частого всплытия для подзаряда аккумуляторных батарей.

    А дизель не мог работать в подводном положении из-за ограниченного объёма воздуха в корпусе лодки, необходимого, в первую очередь, для продувки балластных цистерн и обеспечения жизнедеятельности экипажа. На следующий день со дна гавани подняли две поврежденные и затопленные лодки. Ему удалось выброситься на берег. Японское командование объявило о потоплении японскими подводными лодками транспорта и эсминца. Только одна сверхмалая подводная лодка вернулась на матку. Это был наибольший успех японских сверхмалых подводных лодок за весь период военных действий на Тихом океане. Лодки этого типа имелись и на Филиппинах. В район объекта нападения их доставляли либо обычные подводные лодки, как в операции против Пирл-Харбора, либо гидроавиатранспорты, как это планировалось в операции против Мидуэя. В Японии издавались увлекательные рассказы, о подвигах этих подводных лодок, однако их действительные успехи были куда скромнее. Морисон в своем труде пишет по этому вопросу следующее: Им не удалось торпедировать ни одного из многочисленных кораблей и судов, которые приходили в Пирл-Харбор и Гонолулу и уходили обратно. Оаху, через несколько дней направилось обратно в Японию. Около 5 лодок было направлено к западному побережью США. Итак, авангардное экспедиционное соединение потерпело полную неудачу. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Однако подводные лодки показали себя важным компонентом сбалансированного флота — их грамотное использование совместно с авианосцами иными надводными кораблями позволяло причинять неприятелю чувствительные хотя и не решающие потери в конце войны на СФ как раз удар по конвоям немцев разнородными силами флота приносил самые лучшие результаты. А сразу выше в числе прочих была еще эта дезинформация: В войне на Тихом океане подводные лодки показали свою полную неспособность добиваться господства на море, а также самостоятельно решать наступательные либо оборонительные задачи — ни в одном случае попытки их самостоятельного использования против военных кораблей противника не приводили к успеху операции в целом.

    Потому что из-за того что японцы пренебрегали системой конвоев американцы своими ПЛ выбили все японские танкера и оставили японские ВМС и ВВС без горючего лишив его подвижности.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.