ловля спиннингом на реке с течением
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Ветерок

Общие рекомендации по эксплуатации моторов 9. Уход, обслуживание моторов и рекомендации по регламентным работам Регулирование, обслуживание и неисправности системы питания и смесеобразования Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания Обслуживание и неисправности системы охлаждения Неисправности мотора, их возможные причины и способы устранения Средняя коренная опора должна свободно вращаться и перемещаться в осевом направлении от одной щеки до другой. Вращение пальца в верхней головке шатуна должно быть легким. Зазор в паре втулка - палец должен быть в пределах 0, мм. Во время сборки двигателя для выполнения наиболее трудной операции - запрессовки коленчатого вала с опорами желательно изготовить коническую оправку рис. Вставленная в нижний сальник оправка предохранит его рабочую кромку от загибания в момент прохода торца коленчатого вала. В одно из четырех отверстий в верхнем фланце картера нужно ввернуть шпильку длиной мм: Если крышка не дошла до торца блока хотя бы на 0,3 мм, не дотягивайте ее винтами, а повторите операцию запрессовки с самого начала при этом выпрессовывать коленчатый вал желательно не сразу, а после остывания деталей. Положение правильно запрессованного коленчатого вала показано на рис. Определенную трудность при установке блока цилиндров представляет сжимание поршневых колец. Для упрощения работы изготовьте обжимку рис.

инструкция по эксплуатации ветерка 8

При надевании блока кольца войдут в цилиндр, а обжимка опустится по поршню и ее можно будет снять, пропустив стержень шатуна через прорезь. Начинать нужно с проверки действительной степени сжатия.

инструкция по эксплуатации ветерка 8

Для этого при положении поршня в ВМТ следует замерить объем камеры сгорания, заливая ее веретенным маслом, отмеряемым бюреткой или мензуркой с точностью не ниже 0,5 см3. Двигатель для этого устанавливается свечными отверстиями вверх и масло заливается через них в камеру сгорания до третьего-четвертого снизу витка резьбы. Действительная степень сжатия при таких объемах составляет примерно 6,0. Чтобы увеличить степень сжатия, нужно подрезать головку блока. Подрезку лучше производить на токарном станке, зажав головку за боковую поверхность в трехкулачковом патроне. Если замеренные объемы в обоих цилиндрах оказались одинаковыми, следует тщательно выставить плоскость головки относительно поперечной подачи суппорта. При неодинаковых объемах сторону головки с большей камерой нужно расположить ближе к резцу.

инструкция по эксплуатации ветерка 8

Для улучшения чистоты поверхности подача суппорта при последнем проходе должна быть минимальной. По тем или иным технологическим причинам возможны отклонения расстояния продувочных и выхлопных окон от верха цилиндра. Поэтому, прежде всего надо проверить одновременность открытий всех продувочных или выпускных окон каждого цилиндра. Перед проверкой с двигателя снимаются вставки продувочных окон, крышка выхлопа и головка; работа облегчится, если с поршней снять и кольца. После этого поршень перемещается к НМТ до появления просвета в одном из продувочных или выпускных окон.

инструкция по эксплуатации ветерка 8

Окна, открывающиеся позже того момента, обрабатываются - опиливаются круглым напильником до обеспечения полной одновременности открытия окон в обоих цилиндрах. При опиловке блок цилиндров лучше снимать; перед каждой проверкой его следует промывать и крепить к картеру двумя центральными болтами.

  • Ооо водоканал камень рыболов
  • Лодочный мотор сеа hdx
  • Осетинские пироги в рыбацком
  • Фильм про ловлю карпа
  • Желательно несколько увеличить фазы газораспределения - продувки и выпуска относительно номинальных табл. Увеличение фазы продувки достигается установкой в разъем между картером и блоком дополнительной прокладки толщиной 0,8 мм, а выхлопа - дополнительной опиловкой верхней части выхлопных окон. После установки прокладки нужно снова проверить объемы камер сгорания и при необходимости подрезать головку блока.

    инструкция по эксплуатации ветерка 8

    Уплотнение верхнего конца водяной трубки. Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце.

    Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

    Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания см. Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. Снять карбюратор и впускной патрубок. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5. При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси. Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха.

    Благодаря этому смесь обогащается.

    Инструкции к лодочным моторам ВЕТЕРОК

    Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки. Изображение карбюратора почему-то не вставляется. SHunter Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SHunter. Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой. Единственное в те два милипизерных канала которые находятся напротив заслонки проволочка вошла лишь миллиметра на 4. Ещё сегодня обнаружил на клапанной крышке две прокладки вместе. Сегодня был у спеца он дал попробовать 33 карб и кое что посоветовал завтра отпишусь. John нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими? Спец мне предлагал перебратую ю башку брать или нет? А если я ю башку на 8-ю ногу поставлю криминала не будет? Ну и пропеллер надо будет поменять? Лишний подсос воздуха, сами понимаете, тоже влияет на смесеобразование и стабильность работы мотора в целом. Две прокладки стояли у блока цилиндров,вероятно собирали ученики,хотя Сегодня случилось то что должно было случиться. Устав от разных предположений я взял да и заменил карбюратор на к Интрига была в карбе! Но почему более современная конструкция наотрез отказалась работать? Я разобрал его полностью вплоть до бронзовых заглушек. Менял местами жиклёры за заслонкой подсоса,кстати на них нет никаких обозначений. Буду отдавать карб спецам,авось докопаются до сути. А так всем откликнувшимся большое спасибо!

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.