рыбалка ловля щуки на спиннинг на малых реках видео
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Вы можете написать и разместить на портале статью.

Если нужно просто уточнить какую-то информацию, можно отправить комментарий к вопросу или другому ответу.

как погружается подводная лодка за счет чего

Для того, чтобы подводные лодки или любые корабли могли держаться на плаву, вытесняемость воды должна соответствовать весу корабля. Такое вытеснение воды создает подъемную силу, которую называют выталкивающей силой и которая противоположна силе притяжения, что заставляет подводную лодку опускаться на дно. В валопроводах предусмотрены шинно-пневматические муфты ШПМ — при работе группы движения только на зарядку батарей отключается ШПМ между ГГЭД и винтом, отключая винт от двигателей, при движении на электромоторе отключается ШПМ между дизелем и ГГЭД, тем самым позволяя ГГЭД и винту свободно вращаться при остановленном дизеле. Управляются ШПМ воздухом среднего давления ВСД.

как погружается подводная лодка за счет чего

Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл. Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии.

Принципы и устройство подводной лодки

В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машина, то есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор.

как погружается подводная лодка за счет чего

Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода. Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС. Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надёжность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения. После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить её объём, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ.

За счет чего подводная лодка делает погружение и всплытие?

Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА и открыть забортный клапан. Заполнение и продувка цистерн, выстрел торпед или ракет, движение и вентиляция требуют затрат энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. При этом и наступает нужное состояние нейтральной плавучести. Для всплытия с помощью сжатого воздуха, хранящегося на борту, выталкивают воду из балластных цистерн. ТС текст конечно есть, но как бы сказать, эти вещи уже все итак здесь знают. Для первой темы хорошо, и плюс я поставлю, но на будущее, темы должны быть более информативными. С года по год подводная лодка несла боевую службу в составе эскадры Северного Флота, выполняла задачи в Атлантическом океане у западного побережья Африки, в Средиземном море, осуществляла боевое патрулирование по охране государственной границы в Баренцевом море. В году подводная лодка Б была списана и выведена из состава ВМФ России. Полярный она была доставлена в г. Северодвинск на Северное машиностроительное предприятие, в апреле года поднята на слип и затем переведена в цех для переоборудование в музей. В конце августа корабль отправился в свой последний переход по маршруту Северодвинск-Москва.

  • Тургояк как клюет
  • Рыбак иван иванович
  • Барахолка в украине рыбалка
  • Как сделать плетень для рыбалки
  • Кто по Вашему мнению посягнул на подводную лодку памятник ВОВ в Одессе? Советская подводная лодка Б Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Подводная лодка погружается на большие глубины, где давление воды огромное. Поэтому её корпус должен быть очень прочным. Современная подводная лодка имеет 2 корпуса: Лёгкий корпус предназначен для придания лодке совершенных гидродинамических форм.

    как погружается подводная лодка за счет чего

    В подводном положении внутри него находится вода, поэтому ему и не нужно быть прочным. А прочный корпус, находящийся внутри лёгкого, способен выдержать огромное давление воды на большой глубине. От того, насколько он прочный, зависит глубина погружения лодки. Первая пропорциональна плотности воды, а вторая - средней плотности корабля. Когда балластные цистерны заполнены водой, а воздух хранится в баллонах в сжатом виде, средняя плотность лодки равна или несколько больше плотности воды и её плавучесть нулевая или отрицательная. Внутренний стальной корпус подлодки рассчитан на то, чтобы выдерживать огромное давление воды, которое растет с глубиной. В погруженном состоянии держаться устойчиво кораблю помогают дифферентные цистерны, расположенные вдоль киля. Если надо всплывать, то на подлодке освобождают от воды, или, как говорят, продувают балластные цистерны. Подлодке помогают идти нужным курсом такие навигационные средства, как перископы, радар, радиолокаторсонар гидролокатор и спутниковые системы связи. На изображении сверху, показанная в разрезе ударная британская подлодка водоизмещением тонн и длиной фута может двигаться со скоростью 20 миль в час. Пока лодка находится у поверхности, ее дизельные двигатели вырабатывают электроэнергию. Эта энергия запасается в аккумуляторных батареях и расходуется затем в подводном плавании. Атомные подводные лодки используют ядерное топливо, чтобы превратить воду в перегретый пар для работы ее паровых турбин.

    как погружается подводная лодка за счет чего

    Когда подлодка находится на поверхности, говорят, что она пребывает в состоянии положительной плавучести. Тогда ее балластные цистерны в основном заполнены воздухом ближний рисунок справа.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.