фото невод ловля

На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Вести с водоема: Усть-Илимское водохранилище

Замечено, что в течение лунного месяца существует два периода хорошего клева хороший и очень хороший и два периода плохого плохой и очень плохой. Причем чисто погодными условиями эти спады-подъемы клева объяснить не возможно. Женщина искала способ исцеления и за три года испробовала массу рецептов из журналов о здоровье, но без результата. Выход подсказали в приангарском селе Кеуль — местные старожилки, которым под Художница на лето уезжала в село и каждый день рыбачила. Мелких рыбёшек тут же, на берегу, чистила и укладывала в сковороду с потрошками. Наливала чуть воды и готовила на кострище. И ела такую рыбу каждый день. Пальцы у неё ожили, стали держать кисть. Времена изменились, и сегодня основное орудие лова рыбы — это сети. Они приносят наибольшие уловы, если не считать варварского способа глушения рыбы электрическими разрядами что, к сожалению, бывает на Ангаре. Течение реки перегородила плотина Усть-Илимской ГЭС, и сейчас то, что до неё, это водохранилище. В нём уже урегулирован процесс самоочистки, но ассортимент рыбы здесь невелик: На водохранилище Усть-Илимской ГЭС рыбалка сегодня любительская, привлекающая психологической атмосферой, отдыхом и расслаблением. Занимаются ею немногие, и окунь в граммов считается большой рыбой. Так шель шевель, накачали лодочку, накатили по грамм за приезд, перекусили поплотнее и в путь.

• Правила рыбака на реке
  • Крючки для ловли салаки
  • Купить лодку в воронеже цена
  • Купить резиновую лодку в интернет магазине в челябинске
  • Пока мы собирались, к нашему выходу на воду мужички причалили Серега, Алексей заявили, что особо клева нет, пару карандашей. И следом два дедка подъезжают: А у них экземплярчик килограмм на восемь. Вот и нет клева смайлик улыбки! Они даже блесну не вытаскивали, просто обрезали. Ну утерли мы слюни и в путь. Заплыли за мыс во второй залив и начали покидывать. Начал Я с новенького глубоководника золотистого Понтуна21, но как то он себя сегодня, да и завтра так и не показал. Перепробовал весь имеющейся арсенал который был с собой, но ловилось только на Stike Pro. А тем временем тучи сгущались всё сильнее и сильнее, ветерок нас относил всё дальше и дальше по направлению к Подъеланке, волна всё нарастала больше и больше. Периодические смены места всё чаще и чаще заканчивались водяным душем. Прилично промокнув, решили развернуться до базы. Пройдя некоторое расстояние, выглянуло долгожданное солнышко и мы с супругой решили не возвращаться, всё равно уже мокрые, а тут погода восстановилась. В общем, мы продолжили рыбалку. К слову забыл сказать, что раньше моя супруга спиннингом не пользовалась, а тут ей стало скучно и она начала его осваивать. Небольшой легбез и она уже вполне уверенно начала его закидывать на приличные расстояния.

Рыбалка на Усть-Илимском водохранилище

Под влиянием выглянувшего солнышка мы быстренько согрелись и высохли. Но… похоже непогода всё таки сделала своё поганое дело, поклевки прекратились. Мы двинулись в путь домой. Ещё издалека мы заметили вновь собравшиеся тучи над базой. Так что, пересидеть следующий дождик похоже не удасться. Так оно и вышло. Не вдаваясь в подробности, шли мы до дома под сплошной стеной дождя, боковым ветром и хорошей волной.

клев на усть-илимском водохранилище

Хвастать тут не чем. В такую погоду надо дома сидеть. Но охота пуще неволи. Так мы и двигались, прыгая по волнам, периодически перекидываясь парой тройкой словечек с супругой и вспоминая нашу дочу, что как хорошо, что она не попала с нами в этот водно-дождевой коллапс. Прибыли на базу, слил воду из сапог: Сергей и Алексей, недалеко от которых мы расположились, словом за слово плавно перекочевали к нам. Так за приятным разговором у костра, о том о сём и не о чём, с нашими новыми знакомыми Алексеем и Сергеем, под периодически начинающейся и заканчивающейся дождик прошел вечер. Зная что наша рыба всегда будет наша, вставать утром мы не торопились. Проснувшись часов в десять, плотно позавтракав, часам к одиннадцати были на воде. Выглянувшее солнышко, радовало теплом и светом и не предвещало ничего плохого в плане погоды. Эх вчера бы так! По дороге встретились с соседями, которые заявили что клева с утра не было они вышли в шесть утратолько окуньки радовали на подергушку и то не их, но… это не наш вариант. Мы и зимой на дергушку подёргаем. В общем соседи наши шли пустые. Сценарий сегодняшнего дня развивался не очень отличаясь от вчерашнего. Душу тешил прогноз на воскресенье. Но отсутствие дождя не означало отсутствия ветра. Ветерок дул приличный, причем от берега и нам то и дело приходилось заводить мотор, что бы подойти по ближе к бережку. Так такими морскими галсами и рыбачили: Воскресный день отличался от субботы тем, что щука полностью игнорировала разловленный вчера Stike Pro. Золотистый понтун21 то же оказался не у дел.

А я так надеялся на этот раскрученный бренд. Стараясь угодить супруге, ставил ей самые лучшие снаряды своего арсенала. Супруга моя осталась необрыбиной на этой рыбалке. Пытаясь её успокоить, сказал ей, что к первой своей щуке Я два года шёл. В общем, сегодня рыба наотрез отказалась от воблеров. Поэтому Я сменил тактику и начал пробовать разношёрстные блесна: Конечно, с этим набором пришлось много время потратить на борьбу с зацепами и травой. И вот оно счастье, сработала вертушка Meps-4 кислотник. Пара экземпляров отправилась в ведёрко. Затем сработала DAM-овская пятерка, то же кислотная. Вот на этот желто-красно-зеленый набор и прорыбачили до обеда. Если бы не на работу завтра, то можно было ещё задержаться. Но… пора и честь знать. Обратная дорога до базы отличалась от вчерашней только отсутствием дождя. Прыгая по волнам как дельфинчики, периодически накрываемые боковой волной, мокрые и довольные мы прибыли на базу. Перекусив и собравшись в двинули до дому. Вот так мы и провели свои очередные рыболовные выходные. Мы назвали этот выезд — мокрой рыбалкой, сами понимаете почему.

И ни хвоста ни чушуи. Не в моих конечно правилах делать отчет без фотографий, но извините, так получилось. Уж очень всё мокро было, что бы электронику с собой таскать. Написал тут отчетец про рыбалку и всё думаю что что-то забыл. В общем в лодке нас трое было: Я, супруга и собака. Менял Я своего любимого воблера, а собака взяла да и шугнулась чего-то. Мне показалось, что Я её воблером зацепил, дернулся неаккуратно и оказался что Я себе крюк один в лодошку вогнал по самое немогу. Жене говорю не смотри сюда, сам чувствую, что мне плохеет. Отцепил воблера от поводка, попробовал его вытянуть назад, никак, больно. Ну и вспомнил, что мне ФИОН советовал. Проткнул дальше жало крючка, достал бокорезы с некоторого времени вожу с собойсделала из тройника двойник и благополучно вытащил остатки из ладошки. Показал жене результаты операции без наркоза, замотал рану платком, любезно предоставленным супругой. Зажило как на собаке. Остались только два маленьких следа от входа и выхода крючка. Так что будьте аккуратны уважаемые соклубники, возите с собой кусачки, платок, читайте форум и мотайте на ус. Не знаешь где и что пригодится может. Я так думаю что если бы не прочитал здесь как себя повести в такой ситуации, так само бы и в голову не пришло. В районе Сосновского расширения Наступил долгожданный сезон! Решено было изведать новые для нас места — п. Ждал этого дня с нетерпением, тем более уж очень сильно хотелось испытать свою новую спиннинговую снасть, и освоить новую для меня технику ловли — твичинг. В пятницу в 6: К удивлению, мест на стоянке уже не оказалось, пришлось оставлять машину за территорией. Быстрый сбор и подготовка нашего судна, и вот мы уже мчим в сторону Сосновского расширения место стоянки было запланировано заранее по Google Планете Земля. По прибытию на место — расположились, быстрый перекус и в бой. Время уже было примерно 2 часа дня. Поклёвки начались практически сразу. Новый для меня метод ловли твичинг — сработал до этого один раз тренировался на реке Вихоревка. До чего же зрелищная оказалась рыбалка. Вода была прозрачной и в очках видимость приманки была абсолютной. Почти все поклёвки щуки происходили на глазах. Кидали в основном в сторону берега, и порой был необходим прям точечный заброс под самый берег. Броски в море не увенчались успехом. Я разлавливал свои новые воблера. Разловил один и сразу ставлю другой. В течении всей рыбалки я разловил все воблеры которые применял порядка 10 штук. Отец рыбачил на вертушки.

Прогноз клёва рыбы в городе Усть-Илимск

Щука стандарт 1 - 1,5кг. Удивило то, что по окуню хорошо сработал ти сантиметровый воблер. Очень приятно было ловить на него он оказался моим любимчиком, на фото. Порыбачив, было решено ехать приготовить немного шашлыка и после ещё отправиться на вечерний клёв. На улице было очень жарко, рыбку надо было срочно сохранять, и отец каждый раз после нашего захода очень долго занимался рыбой. Плотный и вкусный ужин и опять в бой, но надежды не оправдались — за вечер было поймано 2 щуки и немного окуней. Но вся надежда была на завтра, и мы не ошиблись. Подъём в 5 часов, перекус и в путь. Стабильный клёв с самого утра и до обеда. Скажу что мой метод ловли работал намного лучше, чем отца он рыбачил на вертушки. Отчеты о рыбалке Усть-Илимск. Развлечения рыбаков Китайский гороскоп рыбака Суеверия и поверья рыбаков Приметы о клеве рыбы. Что такое прогноз клёва рыбы Запрещенные снасти Часто задаваемые вопросы. Отзывы и пожелания Размещение рекламы. Южный ветер благоприятно влияет на клев рыбы Ю. Северо-Западный ветер на клев рыбы не влияет С-З. О прогнозе клёва смотрите здесь. Там же пишите замечания и предложения. Выберите рыбу и узнайте прогноз клёва: Сразу хочу заметить, что "волжанка" не потребовалась, чувствительности не какой, да и заброс легкими приманками не важный. Для себя сразу решил-буду ловить только на воблеры, хотя местные предпочитаю разномастные "вертушки" в основном Блю Фоксы изредка "колебалки". На "резину" не ловит практически ни кто. К 6 добрались до Ершово.

Прогноз клева рыбы в Усть-Илимске.

Деревня чуть в стороне от Моря и чтобы поставить машину к берегу- нужно заплатить малую толику денег. На берегу уже было несколько машин, рыбаки с них были в море, а выяснить у охраны пирса перспективу клева оказалось не возможным- на спиннинги не рыбачат. Пока накачивали и собирали лодку-мотор, мои коллеги попытались порыбачить прямо с пирса. Как ни странно, поклевки начались практически сразу. Поймали 5 штук из них 2 были отпущены ввиду малого размера. Первую рыбу отправили к щуке в контейнер. Лирическое отступление про контейнеры: Остановился у одной из заводей, в конечном итоге оборвал блесну, зацепилась за корягу, в заводях и у берега их очень много. Поставил другую, спустился чуть ниже. Честно признаться, это мой самый крупный трофей. К сожалению, в тот день больше ни чего поймать не удалось, но я остался доволен и этим. Вот такой, богатой на события, на удачи и не удачи, оказалась эта рыбалка. Взял с собой коллегу по работе, он давно напрашивался, нет у него водного транспорта, пришлось уважить. Рванули рано утром, в семь тридцать были на месте. Сорок минут на сборы и в путь. Надо сказать, что с утра сейчас холодно, особенно на скорости в лодке. Туман стоял плотный, хорошо, что я с собой постоянно навигатор беру, очень он мне в этот раз пригодился. Стратегию рыбалки, пришлось строить по отзывам других рыболовов, приятель сообщал, что в прошлый раз щука брала с глубины, а так как теплее не становиться, то вероятнее всего, что к берегу она не пойдёт. Очень хорошее, немного низкое давление хорошо повлияет на клев. Листья и тонкие ветви деревьев всё время колышутся. Волны короткие и хорошо выраженные, гребни, опрокидываясь, образуют стекловидную пену.

Магазин "Рыболов -Спортсмен"

2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.