карповые удилища и цены
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

К-141 Курск атомная подводная лодка

СашОК, более того, они еще ее и взорвали. Может людей и не торопились спасать? Какой правды боялись, что не пожалели человек их семья? А по поводу правды к володе главцрушник прилетал потрещать.

курск подводная лодка состав экипажа

Если бы не знали причину, нос лодки доставать стали бы в первую очередь. А достали все кроме него. Или сделали подробное видео всего корпуса с разрушениями. Причина думаю была ясна, оставалось замести следы. Сначала говорили, что авария - результат испытания торпеды. Теперь же официально приняты две версии - та же авария инцидент с американской лодкой То ли Мемфис, то ли Толедо.

курск подводная лодка состав экипажа

Но тоже - как развитие истории с торпедой. То есть - торпеду в момент аварии сбросили - выпустив из аппарата, американская подводная лодка расценила как нападение и ответила залпом из четырех Марк Одна повредила магистраль ВВД, а вторая оставила отметину на корпусе видна на фото из отчетов. Из-за этого "курск" не смог снизить скорость погружения и врезался в дно, что и вызвало детонацию в 1-м отсеке. Наши говорят - "На войне, как на войне" - с точки зрения профессионалов, американец действовал автоматически При столкновении вторая ПЛ должна была получить повреждения, но ни "Мемфис", ни "Толедо", ни британский "Сплендид" повреждений не имели. Человек просто зарабатывает на сенсациях. Капитализм - гнусная стадия человечества! Россия начала масштабные военные учения на границе с Украиной http: Исключения - столкновения сильно отличающихся по размерам и водоизмещению судов, например рыболовецкого сейнера и авианосца. Чтобы его утопить, "Толедо" должен был таранить на весьма хорошей скорости, и получить при этом значительные повреждения.

курск подводная лодка состав экипажа

Так как ни одна лодка после инцидента с "Курском" на ремонт не вставала, делаем вывод - столкновения не было. Но факты говорят об обратном. Было время для оценки обстановки и неоднократного написания записок подводниками. Такой подход замалчивания проблемы на руку только КБ и ВПК.

курск подводная лодка состав экипажа

А их вина в трагедии есть тоже. Позже оказалось, что сигналы шли не с АПЛ — единственные выжившие люди могли быть только в девятом отсеке, но уже спустя сутки они были мертвы, что является доказанным фактом. И следствие так и не смогло установить неназванного моряка, который подавал сигналы из подводной части некоего корабля. Автор пояснил, что этим типом снарядов более двух десятков лет пользуется ВМФ России. Потому на месте аварии в день, когда поступили известия о крушении, и присутствовали представители завода и военной приемки. Поступали сообщения, что командир АПЛ Геннадий Лячин еще до трагедии просил разрешения на то, чтобы отстрелять аварийную торпеду. Американские торпеды Мк, о которых идет речь в фильме, взрываются снаружи корпуса и не оставляют подобных отверстий. Столкновение с подводным объектом. Один из членов государственной комиссии, который принимал эту подлодку от промышленности, капитан первого ранга Михаил Волженский считает, что торпеду в аппарате могло заклинить из-за сильного механического удара по корпусу лодки. Волженский считает наиболее вероятной причиной катастрофы столкновение с иностранной подводной лодкой. Действительно, обе практические торпеды: УСЭТ икак правило, заряжают в правые торпедные аппараты. При столкновении под острым курсовым углом с иностранной АПЛ первым был бы смят как раз правый внешний ТА калибра мм, в котором и лежала практическая торпеда За эту секунду почти мгновенно в замкнутом объёме соединились весь запас топлива керосин и окислителя перекись водородачто привело к их взрывному воспламенению, усиленному взрывом порохового ускорителя, установленного в хвостовой части торпеды. Давление корпуса иностранной АПЛ от головы торпеды к ее хвостовой части направило этот взрыв на заднюю крышку ТА, которая была вырвана, и форс огня ударил в первый отсек, что мгновенно привело к пожару. Расследование 14 августа по указанию президента В. В сентябре года все российские корабли, участвовавшие в учениях, были осмотрены у пирса с внешней надводной и внутренней подводной сторон. Запросы о возможном участии иностранных объектов были направлены, на многие из них были получены ответы, но разрешения на осмотр предполагаемых объектов они не содержали. В году было проведено несколько обследований затонувшей подводной лодки: В полном составе группа собралась 27 сентября, её основу составляли следователи, работавшие с момента возбуждения уголовного дела.

курск подводная лодка состав экипажа

С 27 сентября по 22 октября группа проходила специальную подготовку, в её распоряжение была предоставлена подводная лодка этого же проекта вместе с экипажем. В процессе подготовки за следователями закреплялся определённый отсек, также отрабатывалось перемещение в противогазах и с газовыми баллонами за спиной. Неужели ни один из нескольких десятков военных кораблей, принимавших участие в учениях, не обнаружил нежданного гостя? Он сказал только, что много лет проработал на Северном флоте, обеспечивал гидроакустические средства надводных и подводных кораблей. Приборы и люди тут не причем, виноваты особые условия распространения звука в море, например, после шторма. Специалисты говорят, что при таком столкновении тяжелый надводный корабль получает минимальные повреждения, которые в принципе почти не влияют на его общее состояние. Большиство экипажа может и не заметить, что крейсер проутюжил лодку, особенно при волнении моря более 3 баллов. Версия спорная, поскольку такое столкновение произошло практически на виду у остальных участников учений. Правда это или домысел, ещё предстоит выяснить. Для этого надо хотя бы обследовать в сухих доках днища тяжелых корабеле, участвовавших в учениях. В частности, проведенные расчеты и моделирование показывают, что подрыв мины с массой боевого заряда кг теоретически мог привести к образованию пробоины в прочном корпусе лодки. Вполне вероятно, что детонации боекомплекта при этом бы не произошло. Одиночный подрыв морской мины для подводной лодки такого водоизмещения большой опасности в сложившейся обстановке, очевидно, не представлял, однако первый отсек субмарины в этом случае начал бы заполняться забортной водой. Корпуса отдельных торпед, находящихся в отсеке, могли получить при подрыве АПЛ на мине механические повреждения они могли быть элементарно сброшены со стеллажей. Вероятно, возникли нарушения прочности или целостности узлов уплотнения заборно-сливных устройств предохранительных и азотных клапанов торпед. Именно морская вода могла привести к несанкционированному запуску батарей одноразового действия торпед с поврежденными корпусами, находящихся в первом отсеке на стеллажах или в торпедных аппаратах. А такая ситуация является уже потенциально опасной.

Атомная подводная лодка К-141 «Курск». Версия гибели

В этом случае начинается выделение водорода и повышение температуры внутри батарей, причем реакция идет экспоненциально, со всевозрастающей скоростью, что в конечном итоге может привести к взрыву. Результаты моделирования показали, что промежуток времени от начала неблагоприятного развития событий до взрыва может составить ориентировочно до 3 минут. Нельзя до конца исключать, что и эти обстоятельства могли привести к последующей детонации боекомплекта и практически мгновенной гибели лодки и экипажа. Таким образом, кратко это выглядит следующим образом: Сегодня эта гипотеза многое объясняет, связывает воедино разрозненные, противоречивые данные. Официальная версия Согласно этому документу, причиной гибели подлодки стала утечка перекиси водорода из торпеды SS-N по американской классификации. Дело в том, что торпеды этого типа движутся за счет химической реакции реагенты — перекись водорода и керосин. Но в том-то и беда, что если уж наказывать, то пришлось бы многих - всех тех, кто приложил руку к развалу флота, кто закрывал на это глаза, кто не работал в полную силу за мизерную 1, тысячи рублей зарплату. Но это не имело значения: До 15 августа руководители операцией продолжали уверять, будто связь с экипажем, установленная через перестукивание, продолжается. А уже го в качестве официальной закрепилась новая версия: А сигналы SOS были записаны на магнитную ленту изучены экспертами. И данный факт лег новым доказательством в теорию о столкновении атомохода с иностранной подводной лодкой. Это признает большинство исследователей. Но сама причина деформации остается предметом споров.

История трагедии подводной лодки "Курск"

Считается, что это она давала пресловутые сигналы бедствия. Выполняя сложный маневр, ее офицеры ошиблись с траекторией, вплотную приблизились и врезались в готовившуюся выстрелить К А через несколько дней ее обнаружили на ремонте в норвежском порту. В пользу этой версии говорит и тот факт, что К оказалась в километре или двух от того места, из которого подавался сигнал бедствия.

  • Как собирать рыболовную сеть
  • Костюмы для рыбалки летние в новосибирске
  • Ремонт лодки пвх своими руками швы
  • Как сделать прикормку на карася своими руками
  • Рабочая часть стрендов от домкрата шла через шлюзовую трубу, вваренную в корпус баржи, к зацепу и закреплялась на нём. Пучок из 54 стрендов выдерживал нагрузку около тонн. При операции подъёма баржа усилием домкратов притягивалась вниз и увеличивала свою осадку. Опускание зацепов к отверстиям производилось по двум из четырёх специальных направляющих тросов, крепившихся к направляющему кольцу. После заведения зацепов в отверстия их лапы раздвигались при помощи гидравлики и фиксировались стопором. Для заведения лодки в плавучий док ПД были изготовлены два L-образных понтона, спроектированных фирмой Mammoet Transport BV. Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров. Вес же системы составлял 19 тонн. Подъём баржи и лодки на необходимую высоту осуществлялся путём заведения под её борта двух понтонов. Первая заключалась в том, что было невозможно точно подсчитать, с какой силой грунт притягивает лодку. Исследования грунта тремя специализированными институтами дали очень большой разброс результатов. Кроме того, был предусмотрен и запасной вариант на тот случай, если лодка всё-таки не оторвётся от грунта. Трос был прикреплён к двум буксирам: Буксиры были готовы в случае необходимости протянуть трос вдоль лодки под килем настолько, насколько это оказалось бы возможным. Для этих целей были выполнены две экспедиции. Операция осуществлялась фирмой Halliburton США c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесниковаоставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать ещё 11 найденных тел из 9-го отсека не представлялось возможным. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила. Было предложено для отрезки остатков первого отсека применить технологию, предназначенную для резки трубопроводов больших диаметров. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров.

    С обоих бортов подлодки в районе первого отсека предполагалось установить большие цилиндрические башни, у которых были только верхние днища.

    Лучшая лодка, лучший экипаж: хроника гибели атомной подводной лодки "Курск"

    На башнях прикреплялись колёсные направляющие блоки с заведёнными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса. В результате откачки воды из башни за счёт перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. Процесс отпиливания первого отсека оказался крайне трудоёмким и сложным, трос пилы постоянно обрывался, и для его восстановления привлекались водолазы, как и при отрезке вручную тех или иных частей конструкции корпуса. Операция осуществлялась в августе года с участием двух судов: К съёмкам операции подъёма была допущена съёмочная группы Виталия Федько. Получить допуск ко всем этапам проводимой операции было очень сложно, на финальном этапе генеральный прокурор запретил было съёмки, но впоследствии разрешение было выдано вновь. Спасский предоставил Президенту РФ В. Поскольку механизмы АПЛ были деформированы, а информация о состоянии боезапаса оставалась крайне недостаточной, подъём лодки необходимо было проводить с крайней осторожностью. В феврале года голландская фирма Mammoet Transport BV предложила поднимать К при помощи гидравлических домкратов, установленных на судне. Академика Крылова, 1-м и м институтами ВМФ разработали конструкцию захватов подъёмных устройств. В прочном корпусе лодки между шпангоутами вырезались отверстия, в них помещались зацепы с выдвижными лапами. На мой взгляд, АПЛ Курск была приговорена хозяевами по неизвестным нам причинам. Чтобы комментировать, нужно войти в систему. Артюшенко Олег Григорьевич Информационно-аналитический сайт о человеческом обществе. Меню Главная Лента активности Блог Друзья Инструкции Карта сайта Опросы Контакты. Лодка легла на грунт на метровой глубине в Баренцевом море в километрах от берега. Оставшийся после взрыва личный состав в количестве 23 человек сгруппировался в концевом 9-м отсеке.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.