диаметр плоского поплавка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Таблица: лодок - моторов - гребных винтов

Этот Ветерок сейчас рукой за маховик заводится… Но наши руки не для скуки: Ответ на комментарий bem2написанный 1 месяц назад. Соответственно усилены пружины подвески. Для улучшения тяговых качеств серийных моторов при установке их на тяжелых водоизмещающих судах была проведена работа по подбору грузовых гребных винтов при передаточном отношении редуктора 0,6. Как можно оплатить заказ? Как оформить заказ на сайте? Главная Статьи Гребные винты Таблица: От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Охлаждение двигателя — принудительное, забортной водой. Для этого в конструкии мотора предусмотрен насос-дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой. Выпуск отработавших газов осуществляется через дейдвудную трубу в воду, в зону разрежения, создаваемую набегающим потоком. Запуск двигателя осуществляется ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. В откинутом положении мотор фиксируется автоматическим замком. Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением.

лодочный гребной винт ветерок 12

Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске.

лодочный гребной винт ветерок 12

Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. Гребной винт левого вращения фиксированного шага, на ранних моделях двухлопастной, с х годов — трёхлопастной. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через срезной штифт, который является самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору. При ударе винта о подводное препядствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. За годы выпуска двигатель неоднократно модернизировался. Среди наиболее известных версий мотора следует выделить: Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 14 л. Параметры двухтактного лодочного мотора Ветерок Двигатель неприхотлив даже в процессе обкатки, которую можно осуществлять в обычной бочке. Исходный код расширения WIKI 2 регулярно проверяется специалистами Mozilla Foundation, Google и Apple. Вы также можете это сделать в любой момент.

лодочный гребной винт ветерок 12

Хотите, чтобы Википедия всегда выглядела так профессионально и современно? Мы создали расширение для браузера. Оно совершенствует любую страницу энциклопедии, которую вы посетите, с помощью магических технологий WIKI 2. Но серийное производство ещё не налажено.

лодочный гребной винт ветерок 12

Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде. Остов двигателя состоит из картера туннельного типа не имеющего разъёма в плоскости оси вращениякрышки картера и блока цилиндров, соединённых винтами. Для моторов большой мощности это следует учитывать, т. Установка насадок на моторы малой и средней мощности практически во всем диапазоне скоростей движения существующих лодок водоизмещением свыше — кг всегда целесообразна. Во время испытаний проводился замер времени прохождения мерного участка и число оборотов двигателя с разной нагрузкой лодки при установке насадки и со штатным винтом.

лодочный гребной винт ветерок 12

Насадку можно изготовить из самых разных материалов и различными способами. Например, можно выклеить ее из стеклопластика, формуя на пенопластовом из пенопласта ПС-4 или ПХВ-1 или деревянном разъемном болване. Снаружи болван обрабатывается по внутреннему профилю насадки на токарном станке. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках.

Видео Клуба

Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер.

  • Самарский интернет магазин для рыбалки
  • Приснилось рыбацкие сети
  • Снасть для доната
  • Как ловит щука свою добычу
  • При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора.

    Лодочный мотор Ветерок 12

    Покупка лодки QUICKSILVER, несколько вопросов Kistler. Terhi Twin C - финская моторная лодка Страницы: Буревестник HL - длинна тросов Форест. Касатка — новая концепция производства надувных лодок ПВХ Страницы:

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.