лодка ваттерфляй
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Конец «Комсомольца». Как погибла лучшая советская подлодка

Для экстренного в течение с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов. Было решено отказаться от торпедопогрузочного люка и прочной рубки. Вход в лодку осуществлялся через ВСК всплывающую спасательную камеру. Всё это позволило свести к минимуму число отверстий в прочном корпусе. Главная энергетическая установка состояла из водо-водяного реактора ОКБ-3 с тепловой мощностью МВт с четырьмя парогенераторамиглавным турбозубчатым агрегатом мощностью на валу л. Для предотвращения аварийного поступления радиоактивного теплоносителя внутрь прочного корпуса была применена двухконтурная система теплообменных аппаратов главной энергетической установки и бортового оборудования. В первом контуре охлаждения циркулировала пресная вода с отводом тепла в два забортных водо-водяных охладителя. Кроме того имелась и резервная энергетическая установка, состоящая из аварийного дизель-генератора ДГ мощностью кВт и группы аккумуляторных батарей, расположенной в первом отсеке. На концах горизонтального оперения, в двух водонепроницаемых капсулах находились электродвигатели мощностью по кВт каждый, приводящие в движение винты. При помощи этих резервных двигателей лодка могла развивать скорость до 5 узлов.

Правда-TV

Лодка имела шесть носовых мм торпедных аппаратов с устройством быстрого заряжания. Переезд по программе реновации начнётся до зимы. Власти Москвы утвердили стандарт отделки квартир по программе реновации. В Москве примут стандарты благоустройства и отделки в домах для реновации. Где пересесть на МЦК? Что расположено вдоль МЦК? Когда у метро появится второе кольцо? Когда начинает и заканчивает работать МЦК? Что кроется за угрозами США продлить время выдачи виз. Секс, султан и скандалы. Сеть Наука Здравоохранение Армия Безопасность Образование Право Социальное страхование МЧС России Агроновости История Люди Религия Общественный транспорт СМИ Природа Туризм Экология Благотворительность Измени одну жизнь Галереи Мнение Еще Все материалы сюжета Всемирная история с Андреем Сидорчиком. Подписаться Хочу получать рассылки. Подытоживая описание лодки, можно сказать, что перед ее создателями стояла задача не менее сложная, чем перед конструкторами космических кораблей, а в некоторых аспектах, возможно, им было даже сложнее. Но советские кораблестроители с честью выполнили задание, и К стал гордостью военно-морского флота СССР. Этот корабль должен был стать своеобразной испытательной моделью, опыт, полученный при его создании, планировали использовать при постройке следующих подобных кораблей. Этому не суждено было случиться.

  • Как сделать пейджер к сигнализаторам поклевки
  • Запчасти для моторов моторных лодок
  • Моторно-гребная лодка alfa-320 к
  • Маленькие лодочные моторы цены
  • Пожар начался в 7-ом отсеке. О причинах его возникновения споры не утихают до сих пор. Основной версией пожара является сильные перепады напряжения в корабельной электросети, из-за неисправности системы защиты турбогенератора, которые послужили причиной пожаров в щитах и пультах управления по всему кораблю. Лодка была спущена на воду в августе года, а 5 августа года, по завершении достроечных работ на плаву, передана 1-й флотилии подводных лодок Краснознамённого Северного флота. Ещё в период ходовых испытаний, имея на борту конструкторов и строителей, лодка погрузилась на метров, установив абсолютный рекорд по глубине для боевых кораблей подводного плавания. Сомнений в надёжности корабля ни у кого не возникало. Трагедия началась в пятницу, на ые сутки похода. Утром боевая смена несла вахту в обычном режиме. Командир подлодки капитан 1-го ранга Евгений Ванин в считанные секунды принял единственно правильное в данной ситуации решение применить в аварийном отсеке лодочную объемную химическую систему пожаротушения ЛОХ. Но система, которая в теории должна нейтрализовать пожар высокой интенсивности, оказалась бессильной перед разыгравшейся стихией. От резкого повышения температуры нарушилась герметизация трубопровода высокого давления, и аварийный отсек сразу же превратился в подобие мартеновской печи. Огонь перекинулся на шестой отсек. Немедленно был остановлен парогенератор. Левый турбогенератор отключился сам. Сработала автоматическая защита реактора. Подчинившись приказу, моряки стали одевать их, но включиться в аппарат, прежде чем потерять сознание от отравления сумели только двое - мичман Слюсаренко и мичман Черников. Командиру Евгению Ванину и двум другим товарищам они не успели помочь, хотя пытались это сделать. Причиной отравления стал угарный газ, который не имеет ни цвета, ни запаха. Трое из пяти обитателей камеры были уже мертвы. Они считали секунд до спасения, не подозревая о новой опасности. Мичман Копейка снаружи успел закрыть верхний люк, только на защелку, и на глубине люк прижало давлением. Надо было закрыть его изнутри, но морякам было не до того.

    Воздух вытесняемый из корпуса тонущей лодки создал в капсуле опасное избыточное давление. При резком всплытии верхний люк сорвало с капсулы.

    место гибели лодки комсомолец

    Мичмана Черникова, который находился под люком, выбросило наружу. Он упал на воду, ударяясь при этом дыхательным мешком и погиб от сильнейшей баротравмы легких. Мичману Слюсаренко, которому повезло сидеть чуть дальше от люка, уже остаточным давлением воздуха выбросило из капсулы только на полкорпуса. Дыхательный аппарат, одетый в спешке, сорвало, что и помогло избежать баротравмы сжатым воздухом, но убило его товарища. Капсула почти сразу набрала воды и ушла на глубину. В сгущающихся сумерках никого не было только смертельно холодные волны под два метра высотой. Спасательные плоты отнесло течением. До ближайшей земли, остров Медвежий было миль. Опираясь на дыхательный мешок погибшего мичмана Черникова мичман Слюсаренко упрямо плыл, отказываясь замерзать. Так вдвоем они плыли - еще живой и уже мертвый. Мичману Слюсаренко снова повезло. Сначала фигуры людей умудрились разглядеть советские летчики, что само по себе невероятно.

    Атомная подводная лодка (АПЛ) «Комсомолец»

    Похожие объекты Ближайшие объекты Ближайшие города. Место крушения крейсера "Мурманск". Данная статья была последний раз изменена 2 года назад.

    место гибели лодки комсомолец

    Прямая линия с Владимиром Путиным Курс валют на сегодня 4 августа Праздники дня сегодня — 5 августа Posted on Сегодня 31 июля Posted on Праздники дня сегодня — 4 августа Posted on Россия, Социализм, Новороссия, Pussy Riot и Надежда Толоконникова, Отрок …. Загадят реку окончательно, чем они уже успешно и занимаются Фестский диск и т. Обнародовал в прошлом …. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Политика 36 Экономика и Финансы 3 Общество 4 Наука 1 История 1 Интересное 4 Новости 1 Разделы 17 МАНЯКИН Сергей Петрович, капитан 8-го ранга, командир дивизиона движения. Родился в городе Таганроге Ростовской области в г. МАРКОВ Сергей Евгеньевич, старший лейтенант, инженер электротехнической группы. МИХАЛЕВ Андрей Вячеславович, матрос, машинист трюмный. Родился в поселке Дмитриевка Никифоровского района Тамбовской области в г. МОЛЧАНОВ Игорь Александрович, лейтенант, командир минно-торпедной боевой части. Родился в городе Ломоносове Ленинградской области в г. НАУМЕНКО Евгений Владимирович, капитан-лейтенант, командир вычислительной группы. Родился в деревне Сергеевка Пограничного района Приморского края в г.

    Тайна гибели подлодки «Комсомолец»

    НАХАЛОВ Сергей Васильевич, мичман, старшина команды радиотелеграфистов. Родился в поселке Новинка Кировского района Ленинградской области в г. НЕЖУТИН Сергей Александрович, капитан-лейтенант, командир группы связи. Архангельске в г. СМИРНОВ Михаил Анатольевич, капитан-лейтенант, командир штурманской боевой части. Родился в поселке Вырица Гатчинского района Ленинградской обл. СУХАНОВ Валерий Иванович, старший матрос, кок-инструктор. ТКАЧ Владимир Власович, старший мичман, старшина команды рулевых-сигнальщиков. Родился в селе Сычевка Христиновского района Черкасской обл. ТКАЧЕВ Виталий Федорович, матрос, рулевой-сигнальщик. Родился в селе Баньковка Славяносербского района Ворошиловградской обл. ФИЛИППОВ Роман Константинович, матрос, электрик. Горьком в г. ЧЕРНИКОВ Сергей Иванович, мичман, техник-химик.

    место гибели лодки комсомолец

    ШИНКУНАС Стасис Клеменсович, старший матрос, радиометрист.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.