купить мотор для лодки надувной
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Поэтапная обкатка лодочного мотора

Обкатка подвесного лодочного мотора. Итак, вы только что приобрели совершенно новый подвесной лодочный мотор. Как мы с вами понимаем, лодочной мотор это достаточно дорогостоящее техническое изделие. Следующая статья призвана дать некоторые общие рекомендации по уходу и эксплуатации вашего нового "ребенка". Надо сказать, что эти рекомендации подходят для лодочных моторов любых производителей. Помните, что это только рекомендации и что эта статья не предназначена для замены "инструкции по эксплуатации" и официального "сервисного мануала". Необходимо помнить, о том, что как вы относитесь к вашему двигателю в первые 10 часов, так и он будет относиться к вам в течение первых 10 лет. Это означает, что если вы намерены сохранить его в отличном состоянии в течение длительного периода времени, то лучше не испытывать его максимальную мощность в первые минуты работы.

обкатали лодку

Первый шаг заключается в понимании, что современные технологии производства позволяют строить сегодняшние моторы с чрезвычайно жесткими допусками. Вот что происходит внутри двигателя. Поршневые кольца прилегают в цилиндре с большим трением, с этим связано большое выделение тепла. Чтобы избежать избыточного трения, вы должны принять две простые превентивные меры. Во-первых, во время обкатки, как правило, считается первые 20 часов или 40 литров топлива, необходимо предусмотреть дополнительную смазку.

обкатали лодку

Для этого нужно добавить дополнительное масло в топливо для двухтактного двигателя. Это означает добавление одного литра масла на литров бензина, а не на литров, как в обычный период эксплуатации. В период обкатки рекомендуется избегать применения различных моющих присадок в бензине. Обкатка 4х-тактного двигателя отличается от 2х-тактного, алгоритм будет такой: My Own Ship — интернет-журнал для владельцев водного транспорта. Алюминиевые Пластиковые Резиновые ПВХ-лодки. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов.

Кроме того на деталях могут быть незначительные шероховатости и неровности. После того как обкатка лодочного мотора окончена, следует еще некоторое время моточаса избегать постоянной работы на полном газу. Также нужно стараться каждые пятнадцать минут манипулировать оборотами. Не следует превышать рекомендованные производителем максимально допустимые показатели.

обкатали лодку

Затем нужно провести ТО, заменить в редукторе масло, проверить компрессию. В обоих случаях нельзя запускать эти двигатели вне воды. Это может привести к выходу из строя системы охлаждения. При подходе к берегу если планируется ночлег или окончание рыбалкинеобходимо перекрывать подачу бензина и вырабатывать полностью смесь, находящуюся в поплавковой камере мотора. Это позволит сохранить сухой свечу на следующий выход, а при транспортировке двухтактного мотора смесь из него не потечет в салон или багажник авто. В дальнейшей эксплуатации взять это за правило. После наработки первых 10 часов, по окончании обкатки, необходимо произвести внешний осмотр всех узлов. В случае каких-то видимых нарушений, обращайтесь к дилеру, а не пытайтесь устранить сами. На этом этапе следует заменить масло в редукторе, но первый раз это лучше делать в родном сервисе и залить рекомендованное масло. Важно отметить, что при обкатке следует использовать бензин, тщательно смешанный с маслом. В первую очередь необходимо прогреть агрегат, запустив его работу в холостом режиме на 5 мин.

Обкатка двухтактного лодочного мотора

Дальнейшие 15 минут следует начинать эксплуатацию на малой мощности. Первые два часа можно испытать и управление агрегатом, но при условии использования не более чем половины от его максимальной мощности.

  • Рыбалка в донецкой области курахово
  • Удочки какие бывают
  • Воблеры морские
  • Платные ставки для рыбалки в николаевской области
  • Также надо следить, чтобы количество оборотов не превышало за минуту. При необходимости можно открывать дроссель на больший диапазон, но только с целью выравнивания положения лодки. После этого необходимо постепенно минимизировать скоростной режим. Следующий час можно выполнять обкатку на оборотах в количестве болеено при этом не рекомендуется использовать высокую мощность при полностью открытом дросселе. Остальное время обкатки проводится на любых оборотах — главное, не злоупотреблять работой с открытым дросселем. Опять же для заправки следует использовать смесь из бензина и масла. Далее рекомендуется использовать какие-то сложные схемы, не всегда понятные начинающему водомоторнику. Тут есть два важных момента: С минимальных до средних, стоит поднимать в течении полуминуты, не менее. Разумеется, никаких перегазовок, даже при заводе мотора. Лодочному мотору так же необходимо давать отдых раз в час, после чего, начинать обкатку опять с прогрева. Дайте мотору поработать в обоих случаях минут пять на холостых оборотах. Длительный переход на высоких оборотах — это, конечно, уже после обкатки. Вообще, продолжительную работу на постоянных оборотах, во время обкатки, стоит исключить. Каждые две-три минуты, плавно меняйте положение дроссельной заслонки. Это как то сказалось??? Да он даже с новья, не грелся! Уж не обкатанные моторы, которые по всем правилам обкатывать надо, греются будь здоров!!! Мы вон в сервисе, после переборки, как делали, поставишь тачку на улице, сливную пробку с блока выкрутишь, и шланг с холодной водой, в расш. А у нового ПЛМ Так что, мое мнение, вот такое. А я к этому всему, отношусь более просто. Я там все написал, что я думаю по этому поводу. Leonid В теме про электричество, обсасывали эту тему. Основной смысл в обкатке нового лодочного мотора — неспешная равномерная приработка деталек друг к другу. В процессе правильной обкатки и службы ПЛМ, компрессия в цилиндрах на хороших лодочных моторах постепенно повышается. Это связано с приработкой поршневых колец к зеркалу цилиндра. В какой-то момент срока службы лодочного мотора, она достигает своего пика и остается далее на этом уровне. И уже ближе к выработке ресурса, быстро начинает снижаться. При достижении определенного порога снижения компрессии, мотор перестает заводиться, ему не сжать топливную смесь. При снижении компрессии, так же заметно падает и мощность. Вместе с кольцами, в блоке цилиндров идет приработка и всех подшипников коленвала. Для четырехтактных лодочных моторов — разумеется, еще и система газораспределения. Ниже обкатываются подшипники редуктора и шестерни передач. Для двухтактников на время обкатки, конечно надо увеличить количество масла в топливе. Все, кроме подшипников и ГРМ, проходит почти полную приработку именно в период обкатки. Много версий, что обкатка не нужна, всего лишь ненамного сократится срок службы мотора и т.

    Да, есть моторы, не требующие обкатку, но речь сейчас идет о типичных распространенных лодочных моторах. С ДК-моторами — тоже отдельная история, если не развалятся в период обкатки, то компрессия, почти всегда, недопустимо снижается. Были случаи, когда на ДК-моторе кольца хорошо ложились к зеркалу цилиндра, но это исключение несколько раз разрушал противовес коленвала, снимавший втихаря стружку с картера. Конечно, для стружки в цилиндр — прямой путь.

    Как проводится обкатка лодочного мотора

    Блок с впрессованным цилиндром просто выкидывался. Считается, что десять минут работы на холостых — приемлемое время для первого этапа обкатки лодочного мотора. Мы рекомендовали бы увеличить минимум до получаса. Пусть кольца поработают без нагрузки подольше. Далее рекомендуется использовать какие-то сложные схемы, не всегда понятные начинающему водомоторнику. Тут есть только два важных момента: С минимальных до средних стоит поднимать в течении полуминуты, не менее. Разумеется, никаких перегазовок, даже при заводе мотора. Лодочному мотору так же необходимо давать отдых раз в час, после чего, начинать обкатку опять с прогрева. Дайте мотору поработать в обоих случаях минут пять на холостых оборотах. Довольно давно идут споры о возможности или невозможности обкатки лодочного мотора в бочке с водой. Здесь нет ничего тайного. Довольно странно, что эти споры никак не могут разрешиться. Правда, только на начальном этапе, до половины газа. Много можно услышать про нагрев воды и т. Эти моторы не имеют термостата, и можно заметить, что вода из контрольного отверстия выходит довольно прохладная. Часто просто чуть теплая. Про масло в бочке тоже не понятно. Масло будет всегда на поверхности воды, за исключением работы гребного винта, когда он становится миксером. Ну, смазка крыльчатки еще никому не вредила. Моторы помощнееконечно, обкатать в бочке уже не получится. Можно только провести предварительную обкатку.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.