рыболвные снасти
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Многие спрашивают - как и зачем обкатывать. Ответ на вопрос - так положено по инструкции, иначе лишитесь гарантии. Ответ на вопрос - как обкатывать? Если Вы еще не знаете, чем отличаются масла для подвесных лодочных моторов, поинтересуйтесь у продавца. Придерживайтесь рекомендованного режима обкатки. Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы. После этого обязательно проведите ТО подвесного лодочного мотора. Смените масло в редукторе. Не помешает проверка компрессии, холостых оборотов. В любой инструкции к моте написана применяемость свечей. На чём основано ваше заявление? Чего до человека докопался? Конечно статейка от Вовчика для дилетантов мы же не все здесь ДАЖЕ доценты. И научную беседу НЕ на уровне Кандидатов Наук и Профессоров ведём Износ деталей двигателя зависит от нагрузки и частоты вращения, особенно в период обкатки. Неправильно выбранное соотношение между частотой вращения и моментом при определенной мощности может сократить срок службы двигателя в раз.

обслуживание лодочного мотора после обкатки

Работа двигателя на лодке характеризуется постоянством частоты вращения и момента и малой сменяемостью переходных режимов. Однако следует помнить, что удельный расход топлива в процессе обкатки вообще будет уменьшаться, и при его стабилизации можно судить об окончании активной фазы обкатки. Экономичность и срок службы - понятия неразрывные. Как быстро можно переходить от одного режима работы к другому Все зазоры в сопряжениях двигателя рассчитываются на рабочий нагрев деталей до равномерной температуры. Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, сделанного из легкого алюминиевого сплава испытывающего огромные механические и термические нагрузки, будет существенно выше скорости нагрева массивных чугунных стенок цилиндра, к тому же охлаждаемых водой. При резком увеличении нагрузки рабочая температура в зоне сопряжения поверхностей не успевает быстро выравниваться, и зазоры, которые до обкатки и так меньше необходимых, могут уменьшиться настолько, что пленка масла начинает разрываться. Сначала появляется полусухое, потом сухое трение с задирами на трущихся поверхностях. В конце концов, это может завершиться полным заклиниванием мотора. Из юбки поршня начинает выкрашиваться металл. Большой перепад температур приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу, а в будущем к повышенному износу. Нельзя также резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить подвесной лодочный мотор.

Как проводится обкатка лодочного мотора

Циркуляция воды в системе охлаждения также резко уменьшается или прекращается вообще. Вода сливается из двигателя и самые теплонапряженные детали - поршни, блок цилиндров, головка блока - остаются без охлаждения. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя. При резких остановках можно видеть, как из контрольных отверстий системы охлаждения валит пар, остатки воды в рубашке охлаждения просто вскипают. Поэтому, прежде чем остановить мотор после поездки, дайте ему поработать на малых оборотах три-четыре минуты.

обслуживание лодочного мотора после обкатки

Словом, никакой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно. Каковы особенности работы мотора с повышенным содержанием масла На обкаточных режимах двигатель работает в основном с небольшими нагрузками и низкой тепловой напряженностью. Повышенное содержание масла в топливной смеси двухтактного двигателя, проходящего обкатку, уменьшает трение, но способно при этом стать и причиной побочных эффектов. Не пугайтесь - это вполне нормальное явление, и вызвано оно замасливанием свечей зажигания. Кроме того, и нагар на свечах при такой смеси образуется быстрее, ведь способность свечи к самоочищению, определяемая ее тепловым числом, рассчитана на сжигание меньшего количества масла и, соответственно, образующегося нагара. И почаще осматривать свечи и очищать нагар. Какие приборы необходимы на борту в период обкатки в первую очередь Вам будет трудно обойтись без тахометра, датчика температуры, спидометра или GPS. Обороты - один из главных параметров, которые надо контролировать при обкатке. На глазок определить их практически невозможно.

обслуживание лодочного мотора после обкатки

Более того, тахометр понадобится, когда по мере приработки деталей трение будет уменьшаться, а частота вращения увеличиваться. С его помощью вы сможете винтом регулировки качества в карбюраторе уменьшить обороты до минимально устойчивых. Тахометр необходим и для правильной подборки гребного винта. Термодатчик поможет следить за не менее важным параметром - температурным режимом двигателя, особенно если он без термостата. Перегрев двигателя, как уже было сказано, очень опасен. Но нежелательна работа мотора и с пониженной температурой. При этом резко увеличивается износ деталей цилиндропоршневой группы. При таких температурах топливо плохо испаряется и смазка смывается со стенок цилиндров, увеличивается вязкость масла. Резко возрастает и коррозионный износ: Такая пленка слабого раствора серной кислоты на зеркале цилиндра вызывает интенсивный коррозионный износ. Последнее, правда, больше относится к четырехтактным двигателям. У двухтактных разность температур стенки цилиндров и охлаждающей воды из-за их большей литровой мощности выше, поэтому коррозионный износ невелик. Контроль скорости лучше с помощью более точного GPS поможет вам также следить за правильностью проведения обкатки. В первые часы работы зазоры в подвижных соединениях быстро возрастают.

Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

Детали мотора интенсивно прирабатываются, и показатели мотора улучшаются: При одинаковых условиях скорость лодки будет увеличиваться, а экономичность мотора расти. И, конечно, при обкатке особенно внимательно прислушивайтесь и принюхивайтесь к вашему мотору. Все посторонние и непривычные звуки, шумы, запахи должны сразу же насторожить, а значит, и помочь избежать серьезных поломок. После обкатки двигатель без крайней необходимости не разбирайте. Во-первых, вы потеряете гарантию, во-вторых, сохранить достигнутых параметров уже не удастся. После нескольких очисток форсунок ультразвуком и прочими способами был выбран вариант, который работает в течение последних лет: Начиная от фильтров с отстойником, с крупной сеткой, которые стоят до и после груши, и заканчивая простыми фильтрами тонкой очистки после топливного насоса. В каждом фильтре в конце сезона есть осадок в виде муки, который не дошел до инжектора и не засорил его. Вязкость — важнейшая характеристика моторного масла. Именно по этой характеристике классифицированы моторные масла. Сегодня общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE Society of Automotive Engineers в стандарте SAE J DEC Классификация SAE содержит 11 классов, из которых 6 относятся к зимним маслам SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W и 5 — к летним SAE 20, 30, 40, 50 и Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, имеют двойное обозначение, причем один класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй — летнюю, например SAE 5W, SAE 20W, SAE 0W и т. Промывка и модернизация топливной системы мотора Yamaha F Прочистка форсунок своими силами Yamaha F Подписаться на уведомления о новых комментариях. Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов — только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.

  • Купить крашеные джиг головки
  • Асакура воблер цена
  • Подьемники для ловли рыбы
  • Самодур снасть на окуня
  • Если необходимо доливать менять через верхнее отверстие, на пример наличие литровой канистры и отсутствие тюбика с носиком, то при доливе надо прокручивать винт рукой на нейтрали, что бы разбить возд. После процедуры подождать некоторое время и проверить уровень масла. Главная Старый сайт Старый Форум Рыбалка Клуб Отчеты Зима Лето Куда подальше Спорт Фестивали и встречи Сделай сам Рыболовные снасти Лодки Badger Тюнинг Моторы Ветерок Hidea ремонт и обслуживание F. Обкатка Как добраться до клапанов Настройка зажигания Hidea 9. Главная Return Home Старый сайт Старый Форум Рыбалка Клуб Отчеты Зима Лето Куда подальше Спорт Фестивали и встречи Сделай сам Рыболовные снасти Лодки Badger Тюнинг Моторы Ветерок Hidea ремонт и обслуживание F. Четверг, 19 марта Кроме того, именно в процессе такой приработки можно ознакомиться с возможностями лодки. В частности, новички на этом этапе осваивают работу с разными углами дифферента. Сразу после приобретения мотора отправляться на серьезную морскую прогулку в любом случае будет опрометчиво. А предварительное испытание позволит решить сразу несколько задач, одной из которых все же остается увеличение рабочего потенциала лодочного мотора. Боярская больше не скрывает причины своего ухода от мужа. Отрицательные стороны знаков зодиака. Пресняков и Алена Краснова ждут пополнение? Стала известна причина ухода Сердючки со сцены. Эти 12 закусок можно есть даже ночью, не боясь поправиться. Детям Киркорова никогда не стать звездами? Попробуем разобраться, зачем все это нужно. И, естественно, предполагаем, что добросовестный покупатель все же прочитает инструкцию по эксплуатации кому досталась инструкция на английском - может просто картинки посмотреть - обычно нарисовано доходчиво и поинтересуется у продавца о порядке прохождения обкатки лодочного мотора. Для своего собственного спокойствия, чтобы по ночам спать спокойно и не думать о моторе, усвоим, что происходит в нем после первого запуска. Процессу приработки подвергаются три узла. Это коленчатый вал с его подшипниками, пара цилиндр и поршневые кольца, шестерни редуктора. Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения обычно двухтактные моторылибо на подшипниках скольжения обычно четырехтактные моторы.

    Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах, например средний подшипник на подвесном моторе Yamaha 90AETOL. Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остаются при сборке. На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.