ловля карася на дорожку
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Лодка из пенопласта своими руками

Строительство лодок — не исключение. Все преимущества, которые имеет этот материал, можно использовать для лодки. Недостатки этого материала с легкостью можно компенсировать с помощью технических решений. Конструкция нашей лодки, которую можно делать своими руками в домашних или природных условиях, если есть необходимые материалы, будет состоять из следующих составляющих:. Каркас — скелет лодки, к которой и будет все крепиться. Каркас будет определять вместимость и форму судна. Также, благодаря прочности каркаса будет зависеть и прочность всего плавательного средства. Этот элемент отвечает за удержание плавательного средства на поверхности воды. Все элементы обшивки должны плотно прилегать друг к другу, чтоб исключить попадание воды внутрь судна. Внутренняя обшивка — элемент конструкции, который устанавливается внутри судна и, в первую очередь, выполняет функцию защиты пенопласта от механических повреждений. Вес кажого кирпича 5,5кг. Общий вес нагрузки 55кг.

построй лодку из пенопласта своими руками

Деформация под нагрузкой составила мм. После снятия нагрузки остаточная деформация отсутствоваля. Листы полистирола были склеены эпоксидной смолой. Для склейки была выбрана четверть со склеиваемых сторон. Для резки использовался примитивный нож из лезвия для канцеляских ножей. По периметру лодки были закреплены рейки 10х30мм, которые констуктивно являются внутренней частью привального бруса. Все углы были оклеены скотчем, дабы избежать приклеивания лодки к мастер-модели. Транец и форшпигель были приклеены к этим рейкам и закреплены шурупами к мастер-модели. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев. Сделать стартовой Добавить в избранное. Чем уже рейки, тем прочнее борт и дно, но только клейте между собой не пенкой из строительного магазина. Такая конструкция, сэндвич в двух плоскостях, будет покрепче фанерной обшивки на прогиб изгиб. Это позволит делать лодочку или более крупный поплавок, без риска уйти сквозь дно и без дополнительных шпангоутов. На основании многочисленных экспериментов с изготовлением парусных досок могу сказать что эта гипотеза не подтвердилась. Ни на общую, ни на местную прочность конструкции количество полосок и материал, используемый для склеивания их между собой сколь-нибудь заметного влияния не оказывают. Равным образом не оказывает заметного влияния на ту и другую прочность количество иногда рекомендуемых дырочек-перфораций в сердечнике сэндвича. Один только гемор, что от полосок, что от дырочек. Отправлено 29 Январь - Отправлено 06 Март - Ребят, если кому интересно, то вот мой опыт строительства из ЭППС http: Отправлено 07 Март - Нужно ли какие-то дополнительные силовые элементы? Хотелось бы их сделать более легкими. Пришла мысль сделать их из стеклопластикового сендвича заменив фанеру. Стадартная фанера 12мм, поэтому чтобы не гепороиться со стрингерами наверное надо чтобы сендвич-пайол получился тоже 12мм. Помогите с ответами на следующие вопросы: Нужен обычный пенополистирол или какой-то специальный пенопласт? Можно пенопласт делать целым листом и заворачивать или необходимо формовать из стеклоткани внутренние ребра? Если да - то как часто и какие лучше по конструкции? Мужики класную тему открыли.

  • Воблеры для тирольской палочки
  • Бейсболка мужская для рыбалки
  • Балтийская промышленная компания рыбацкий
  • Рыболовные туры недалеко от москвы
  • Прочитал на одном дыхании. Думаю будет интересно, и по теме ветки. Simeiz22, а как турки противостоят осмосу воды через стеклопластик? Изначально сам гелькоут был защитой стеклопластика от воды. Бывает зелёного и серого цвета. Болеее подробно сдесь http: Хочу попробовать построить такую лодочку из пенопласта. Собираю сведения о технологии. Присматриваюсь к материалам недорогим. Ведь лодочку хочется не дорого. Делаешь набор шпангоутов и обшивку и клей Только все стеклотканью оклеивать полностью и внутри тоже. Единственное наверно упор мачты и колодец для шверта из дерева Поэтому днище из дерева лучше и упоры мачты тоже. Я бы примерно так делал. Пенопласт сломается если ветер в парус даст. Может кто-то что-то скажет еще. Самое дорогое в этом проекте это мачта, парус и куча дельных вещей. Просто сложнее будет сочетать пенопласт с деревом чтобы соблюсти все моменты приложения сил так чтобы ничего не поломалось. Говорят он плохо адгезирует с эпоксидкой. Напротив держится очень хорошо. На днях смотрел как сребками счищали с корпуса старую необрастайку вместе с грунтом под необрастайку GELSHIELD проктически не сдерается. На днях нашол сайт производителя смолы "Poliya Polyester" в Турции сам сайт: На сегодня есть предстовительство в Одессе. Узнал цену на смолу в Турции: И когда непосредственно, перед оклейкой, выкручиваются шурупы, пенопласт не теряет свою форму на изгибах? Нужны шурупы минимум на 3 самнтиметра длиннее чем ширина используемых полос пенопласта.

    Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

    Желательно брать шурупы с неполной резьбой - тоесть начальная часть шурупа это резьба а остальное стержень до самой шляпки тоньшего диаметра. Закручивать их можно несверля предварительно отверстий в пенопласте. Шурупы между полосами нужны до того момента пока клей не застынет, поскольку мы монтируем равномерно по одной полосе с каждого борта то пока на одном борту идёт монтаж то на другом уже сохнет прикрученая полоса. Поскольку наш корпус к этому моменту будет цельной скорлупой то он будет лежать на шпангоута не теряя свою форму как шапка на голове. После этого можно начинать оклеевать корпус с наружи. Прочитал всю тему запоем,очень много интересного подчерпнул для себя. Отдельное спасибо simeiz 22 за подробное изложение технологии. Начал делать небольшой каяк для рыбалки сит-он-топ 3,5м. Через пару дней выложу фотки. Изначально хотел сказать всем большое спасибо!!! Столько инфы нет негде!!! Хочу поделиться опытом и задать вопрос. Я давно уже хотел построить своими руками лодкувсё не знал с какой стороны подойти А тут как раз этот форум да изначальный проект тож от сюда. За основу проекта была выбрана лодка "Куклас" и внесены небольшие изменения так как это мой первый проект и большой уверенности у меня не было оказалось что всё просто и легко! В этот момент пришлось отойти от основного проекта так как размеры не сходились вообщем получилось похоже на лодку сейчас обрезав выступающие края лодка приняла другой вид фото выложу позже. Говорят что есть эпоксидная шпатлёвка с отвердителем и её можно также использовать на первые слоя стекло ткани. Заранее спасибо за ответ!!! Diab - это ПВХ или ПХВ пенопласт, а вот то что по 2т. В начале темы об этом написано. Скинь адрес где брал пенопласт. И фотки тоого что строиш, тебе мелочь а нам приятно! Прочитал тему на одном дыхани,теперь знаю чем себя занять. Здесь был разговор по турецкому клею для пенопласта ,уж очень он похож на полиуретановый "топ-ур" мы его применяли для склейки домовых сендвич панелей наносиш клей брызгаешь водой и под пресс,клеили им даже щиты из обрезков доски. Клеит на смерть http: Отличная тема и раскрыта так, что больше никуда ходить не хочется. И все благодаря в основном Simeiz Очень хочется в алюминиевую скорлупу вклеить пенопластово пластиковый сендвич как шпангоут.

    Кто-то может сказать существует ли технология и приемы как лучше сделать. В общем катер на воде - время покажет. За основу был взят Пиран, сначала начали строить из фанеры, но после оклейки стеклотканью, решили оставить корпус как болван и по нему склеить с пенополистирола. Портить корпус шурупами и т. После приклеили надстройку к нижней части катера. Шпаклевали эпиталовской эпоксидной шпаклевкой Этал-Proof. Покрасили эпиталовской же краской Этал-МН. Каюту и кокпит оклеили флоком и кожзамом. Также ещё нет ветрового стекла, иллюминаторов, палубного люка и рейлингов. Ну и собственно на воде http: Всем доброго времени суток. Хочу добавить информацию по технологии сендвич: У конструктора Глена-Л на его сайте в списке выполненных его проектов есть Glen-L 6. Лист становится более пластичным. Правда она у него слишком замороченная. Я сделал ящик из железа с одверстием в боковине примерно мм и напрпвил туда пламя обычной бензиновой горелки. Сверху положил стеклоткань, на неё лист ПВХ. Потом в перчатках берём лист, прикладывем к болвану и временно фиксируем. Если сверху накинуть мокрую тряпку - быстро остынет и немного разогнувшись всё таки сохранит форму Собирался делать швертбот по этой технологии, потом передумал, а сейчас наткнулся на этот сайт и может опять вернусь к первому решению. Попозже смогу прицепить свою валяется на даче. Вот ещё лодочка по этой технологии. Спасибо тем,кто наполнил её содержанием! Собираюсь построить рыболовный катер такого типа:. Некоторый опыт постройки плавсредств имею. Построили с отцом гребную лодку по чертежам яхты Краб из журнала Моделист-крнструктор,а так же доску Виндсерфер Блоу-ап кажись називалась. Лодка была построена классическим способом с проклейкой снаружи тремя слоями стеклоткани на эпоксидной смоле. Изнутри прокрашена олифой натуральной и какой-то краской.

    построй лодку из пенопласта своими руками

    Без больших усилий вдвоём ставили на багажник ВАЗ Сделали довольно быстро-батя с деревом был на ТЫ. Дело было в 84м году. Шпаклёвку делали из той же эпоксидки с добавлением опилок. Сейчас усиленно изучаю прогу Карения,строю теоретический чертёжик катера. Прочитав форум пришёл к мысли сделать один катер из фанеры и стеклопластика,а за тем,используя его как болванку,сделать второй из пенополиуретана. Опыт обработки пенопласта имеется. Кстати очень хорошо обрабатывается ручным рубанком. Правда я не знаю что за пенопласт у нас был. Зною,что он был армирован с одной стороны гофрированным алюминием и применялся для промышленных холодильников фрукто-овоще хранилищ. Очень хочется поставить стационарный водомёт. Если не париться,то надо найти водный мотоцикл Бомбардье разбитый и поставить весь ливер оттуда. Твой винт будет иметь низкий КПД т. Да и диаметр на средний катер нужен мм. Хотя такой большой,возможно,можно поставить на низкооборотный дизелёк. Картинку с водомётом прилепил,что бы был виден обычный винт водомётный. Первую лодку делал из фанеры. А тут такое предлагают - волосы дыбом! Но тема интересная, потому вопрос мой про ударопрочность такого корпуса. Ведь наверняка к таким лодкам требуется более бережное отношение, чем к фанерным? Хочу сваять "Кайман" или "Вегу" оба - тримараны. И если с продольно-поперечным набором все понятно, то верхние части бортов как усилить, что бы случайно не отломить кусок борта? Еще у нас есть в одном магазинчике текстолитовые листы от 1мм толщиной.

    построй лодку из пенопласта своими руками

    Думаю, их можно пустить на верхнюю обшивку, что бы не мучаться с укладкой 6 слоев стеклоткани. А так же на обклейку продольно-поперечного набора. Однако, пока не представляю как их прижимать к ЭППС, что бы между ними не было воздушных пузырей. Хотя, текстолит сам по себе при малой толщине - достаточно гибкий материал. И внешняя поверхность, практически, не будет требовать утомительного шпаклевания. В качестве болвана думаю все-же изготовить скорлупу методом СиС из толстой 6мм фанеры. Заранее благодарю за мысли, рекомендации! Очень занимателен рассказ пользователя simeiz22 о изготовлении мебели и корпусов судов из ПХВ пенопласта с оклейкой стеклоткань. Я для себя скомпоновал материал в одну статью, если автор не возражает, можно разместить её где-нибудь. Данное судно выполнит роль незаменимого помощника на рыбалке. Кроме того, на нем станут незабываемыми и романтичными прогулки по воде вдвоем. Также лодочка станет отличным транспортным средством, на котором с огромным удовольствием будут кататься дети делать это, конечно, нужно в строгом порядке под присмотром родителей. Кстати, несколько слов следует сказать о том, без чего любое судно на воде не является полностью укомплектованным и готовым к плаванью — о веслах. Для такой самодельной лодки они должны иметь соответствующую длину, равную сантиметров. Такая длина считается самой наилучшей. Кстати, даже если лодка будет сильно заполнена водой, она в любом случае останется на плаву и будет вести себя на воде устойчиво. Напоследок следует сказать о том, что любое самодельное транспортное средство перед своим непосредственным использованием требует обязательного испытания. Для этого лодку необходимо вывести на водоем, проверив прочность ее конструкции и то, как она будет себя вести на водной поверхности. Первый заплыв лучше осуществлять без лишних пассажиров, заменив их массу дополнительным грузом.

    построй лодку из пенопласта своими руками

    Парусная оснастка с двумя боковыми шверцами в это значение не входят. Не исключена возможность снижения массы при тех же размерах на 10—15 кг, поскольку мною использовано слишком много эпоксидной шпаклевки для вклеивания пенопласта в носовом и кормовом отсеках для придания плавучести в затопленном состоянии. Пенопластом же изнутри обклеены борта выше КВЛ.

    САМОДЕЛЬНАЯ ЛОДКА ИЗ ПЕНОПЛАСТА

    Прочность указанного шнура весьма высока. Изготовленная из него сетка как бы армирует обшивку и придает ей прочность хорошего батута. Само собой разумеется, что для получения такой сетки шнур необходимо плести внатяжку. Я применял эпоксидный клей на основе смолы ЭД После того как клей полностью встал, прострогал свободную кромку борта и наложил на нее по всему периметру корпуса деревянный буртик — дубовую планку на клею и шурупах. Для надежности по всем углам и стыковым соединениям на уровне верхней кромки борта снаружи наложил продольные планки из сплава АМГ полоса 1,5X20 длиной по мм на сторону от оси стыка. Такой же полоской оковал и кормовой плавник, поставленный на днище. После шпаклевки и зачистки корпус снаружи изнутри был покрыт нитроэмалью. Такой защиты оказалось практически достаточно, поэтому вполне можно обойтись без оклейки пенопласта стеклотканью. Они получатся легче, если их вырезать из пенопласта, пустив по краям подкрепляющие деревянные рейки. Банки навешены на борта при помощи обойм — захватов, согнутых из обрезков сплава АМГ.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.