алюминиевые моторные лодки производство
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Конспект лекции "Винты фиксированного и регулируемого шага. Характеристики."

G этого времени в связи с улучшением качеств самого винта и усовершенствованием паровой машины на морских судах начинают все чаще и чаще применять гребные винты. Серьезной помехой этому являлся чрезмерно быстрый износ внешнего подшипника гребного вала, работающего в воде, но применение подшипников из бакаута устранило указанный недостаток и также во многом способствовало дальнейшему распространению гребных винтов. Создание металлических гребных винтов простой и надежной конструкции привело к довольно быстрому вытеснению ими на морских судах громоздких и неудобных гребных колес и всех других видов движителей. Основные свойства гребных винтов регулируемого шага. Гидродинамические особенности ВРШ их преимущества по сравнению с обычными винтами. Особенности геометрии лопастей ВРШ. Поверочный расчет кривых действия ВРШ. Реверс судна, снабженного ВРШ. Последние более сложны, их применяют в случаях, когда по условиям плавания возможны частые поломки лопастей на ледоколаха по условиям ремонта снимать винт нельзя. Основные геометрические характеристики винта: Д иаметр винта D — диаметр окружности, описываемой наиболее удаленными от оси точками лопастей; у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10 м. Шаг винта Н — расстояние, которое прошел бы винт за один оборот в твердой среде. Площадь диска винта A d — площадь, ометаемая винтом при его вращении: Площадь лопастей винта A —суммарная площадь спрямленной развернутой па плоскость поверхности всех лопастей винта. Большие значения у быстроходных судов. Количество лопастей zкак уже говорилось, от двух до шести; чем больше лопастей, тем лучше уравновешен винт. Профиль сечения может быть сегментным как правило, у буксиров и ледоколовавиационным у транспортных судов и специальным, похожим на вытянутый криволинейный треугольник - у скоростных судов для предотвращения кавитации.

регулируемый шаг гребного винта

Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движениях: Если бы винт работал в твердой среде, то за один оборот он проходил бы расстояние, равное своему шагу. В действительности же винт, работая в воде, являющейся податливой средой, проходит за один оборот расстояние, меньшее шага. Это расстояние называется абсолютной поступью винта h: Разность между геометрическим шагом винта и его абсолютной поступью называется абсолютным скольжением винта S: Отношение абсолютного скольжения к шагу винта называется относительным скольжением винта s: Скольжение и поступь являются характеристиками режима работы гребного винта. Потребление топлива не изменилось в пределах точности измерений, да и поводов измениться не было.

регулируемый шаг гребного винта

Гребной винт регулируемого шага ProPulse прекрасно прошёл первое испытание. При этом по своим рабочим характеристикам он не отличался ни в лучшую, ни в худшую сторону от стандартного алюминиевого винта.

  • Снасти для ловли карпа для начинающих
  • На лице появились угри в 30 лет почему
  • Фильм про ловлю карпа
  • Лодочный мотор yandex
  • На ходу существенной разницы также не было замечено. Во время движения задним ходом и торможения этот лодочный винт показал весьма неплохие характеристики. Хотя в целом ощущение было таким, что на ходу новый винт лучше обычного. Когда эксперты уменьшили шаг гребного винта ProPulse до 12 дюймов, то стали проявляться отчётливые различия. Обороты, требуемые для выхода на глиссирование, возросли примерно на об. Максимальная скорость снизилась на 2,5 узла. Как оказалось, этот винт способен даже тяжело гружёной лодке придать ровный и быстрый ход. Вполне ожидаемые результаты были получены, когда лопасти гребного винта регулируемого шага ProPulse были выставлены на значение максимального шага 16 дюймов. Что удивило, так это сохранение максимальной скорости на уровне, соответствующем шагу 14 дюймов, однако максимальные обороты при этом упали примерно на об. Средние обороты лодочного мотора также уменьшилась примерно на об. Это значит, что ход лодки стал более экономичным. Подобные же результаты были получены и на других скоростях. Гребные винты регулируемого шага Автор. Чеширко 0 Комментариев ; пришло от urimur Список книг со сказочной атмосферой 0 Комментариев ; пришло от harshow. Популярные книги раздела Судовождение. Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания ГМССБ Шишкин А. Скачать книгу год 4.

    регулируемый шаг гребного винта

    Занимательное черчение Воротников И. Автор сергей04 авг. Дилеры Вольво Пента продают под своим брендом QL Multiprop. Материал - композит, не путать с пластмассой. Материал позволяет делать лопасти тоньше, чем алюминиевые при сопоставимой или лучшей прочности но не лучше, чем нержавейка. Упомянутые винты имеют два отличия - сменные лопасти и регулировку лопастей. Сменные лопасти - удобно. Можно возить с собой комплект - занимают меньше места, чем винт, и менять можно только поврежденную лопасть. Гидравлическая система управления ВРШ дает возможность широко использовать в качестве главного двигателя нереверсивные силовые установки турбины, дизели большой мощности и т. Внедрение ВРШ на судах позволяет улучшить маневренные качества судов. К ним в первую очередь относится уменьшение тормозного пути за счет быстрого перевода лопастей винта на режим работы заднего хода и периода торможения.

    Винты регулируемого шага

    На промысловых судах МИШ устанавливается, как правило, в валопроводе, реже в ступице. Штанга, поворачивающая лопасть, проходит через полый гребной вал. Кормовой конец штанги связан с ползуном, носовой — с поршнем, который под давлением рабочей жидкости, подаваемой в одну из полостей цилиндра, передает через штангу поступательное движение ползуну.

    § 11.10. Винты регулируемого шага

    При большой длине штанги и значительных деформациях валопровода может возникнуть опасность несрабатывания механизма поворота лопастей и аварии МИШ. В механизме кулисного типа рис. В сухарь вставлен эксцентрично закрепленный на лопасти палец.

    Гребные винты регулируемого шага (ВРШ)

    При поступательном движении штанги ползун передвигает палец и разворачивает лопасть. В механизме шатунного типа рис. Механизмы изменения шага по типу привода могут ручными, механическими, гидравлическими, электромеханическими и электрогидравлическими.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.