история надувных лодок
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Ремонт лодочных моторов

Приёмка техники на ремонт и обслуживание осуществляется в компании по адресу г. Приёмка техники на ремонт и обслуживание осуществляется в компании по адресу: Екатеринбург, Артинская 22а, склад 4. Каталог Моторы Бензиновые 2х тактные Бензиновые 4х тактные Водометные 9 Электрические 20 Болотоходные 14 Лодки Надувные Пластиковые 17 RIB 35 Металлические 9 Полиэтиленовые 10 Снаряжение Одежда 6 Эхолоты 16 Зимние палатки 24 Летние палатки 1 Туристическая мебель 5 Мототехника Мотоледобуры 6 Снегоходы 7 Мотобуксировщики 12 Сани-волокуши 12 Аксессуары для лодок Накладки на банки 14 Фурнитура 3 Дополнительное оборудование 7 Весла 8 Транцевые колеса 4 Осушительныя система 7 Систему ДУ 60 Плиты транцевые 16 Трапы 4 Насосы 21 Тенты 58 Спасательные средства 15 Прицепы 2 Судовая мебель 18 Консоли 6 Якорно - швартовое оборудование 16 Надувная мебель 0 Аксессуары для моторов Свечи 1 Приборы 3 Чехлы для ПЛМ 10 Гидрокрылья 3 Удлинители румпеля 2 Тележки для ПЛМ 4 Масла и смазки 22 Аккумуляторы 16 Винты 50 Топливная система 19 Фильтры для моторов 3 Фитинги 4.

  • Лодки под мотор из канады
  • Продажа бу лодочных во владимире
  • Рыболовный бур метабо
  • Видео порно белый парень и две негритянки
  • Перед владельцем мотора такой задачи, конечно, не стоит, но на свой мотор полную техническую документацию он не получит нигде. В продажу она не поступает. И при всем уважении к народным умельцам не советую доверять двигатель мастеру из соседнего гаража. Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал. Занимаясь сервисом импортных моторов далеко не первый год, я насмотрелся и наслушался всякого, но чаще всего говорят одно: И сколько теперь это будет стоить? Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя. На чем хотелось бы заострить внимание читателей, так это на проблеме запчастей. В моей практике был один мотор, на котором антикоррозийный анод, не оригинальный, но зато дешевый, прослужил дольше двигателя, зато при этом имел очень хороший товарный вид. Не надо считать, что все неоригинальные запчасти — хлам. Есть и очень достойные производители. Но, по-моему, если есть возможность, лучше вместо того, чтобы тратить силы, время, а значит, и деньги на поиск подходящих, обратиться к техническим специалистам и быть уверенным в качестве приобретенных запчастей. Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя. Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя. Переборка редуктора с дефектацией и заменой деталей. Если же ваш лодочный мотор уже не совсем новый, то его можно отдать на техобслуживание в любой сервис-центр или же, если вы обладаете достаточной квалификацией, провести его самостоятельно. При этом следует учесть, что обслуживание и ремонт лодочных моторов несколько отличается от обслуживания двигателей автомобилей и мотоциклов. Придерживайтесь графика технического обслуживания, указанного в паспорте мотора и всегда учитывайте интенсивность его эксплуатации. Танкистов и Крайней район Сенного рынка. Мы в соцсетях Будь в курсе новостей Акции! Красной — стопорная шайба. Поддев тонкой отвёрткой, снимаем стопорную шайбу. Шайба, на вид довольно хлипкая, но на работу редуктора, она не влияет: Теперь, можно вынуть вал вместе с крыльчаткой. В этот момент, в редукторе, со шлицов выпадет ведущая шестерня и опорная шайба.

    сервис по обслуживанию и ремонту лодочных моторов

    В редукторе остался запрессованный шариковый подшипник, на который опирается задняя часть ведомого вала. Подшипник находится в отличном состоянии и его я вынимать не стал. В корпусе редуктора, впрессованы две латунные втулки. Одна — с площадкой под опорную шайбу. Вторая — сквозная, установлена ближе к помпе. Втулки также, имеют спиральные проточки. А та, которая с площадкой, ещё имеет пазы, для смазки опорной шайбы. Здесь всё хорошо, придраться не к чему ещё один плюс китайцам. Это все детали, которые находятся в редукторе кроме шарикового подшипника и сальника. Деталей, не так уж и много. Напильник их совершенно не берёт. На зубцах шестерён, видны следы фрезерования. Сколов и трещин нет. Видно, что зубья приработались ещё не всей плоскостью.

    сервис по обслуживанию и ремонту лодочных моторов

    Со временем они притрутся и площадь сцепления только увеличится. Опорная часть ведущей шестерни, имеет серповидную проточку, для улучшения смазки торца шестерни. Ведомая шестерня, также в отличном состоянии: Вал, с напрессованной ведомой шестерней. Выработки от втулки и сальника, практически нет. Синими стрелками показаны границы вращения вала в латунной втулке. Зелёной — след от манжеты сальника. После извлечения вала, лопасти крыльчатки практически полостью распрямились. Это свидетельствует о её хорошем состоянии. Износа и повреждений нет. В таком положении находятся лопасти крыльчатки, когда она установлена в корпус.

    Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

    Поэтому, нельзя проворачивать мотор за винт, в обратном направлении: Избегайте вращать винт собранного мотора, в обратном направлении. Из глухого отверстия вынимаем фиксирующий штифт. За пластиной крыльчатки, в крышке установлены сальники. Схема расстановки сальников мотора Yamaha 2 CMHS: Синей — два сальника, имеющие по одной пружинке. В крышке помпы, стоит два сальника. Установлены они, пружинками в сторону крыльчатки. То есть — пружинками к воде. Отверстие, в которое помпа нагнетает воду. Проверяем, и при необходимости очищаем канал от накипи и отложений. Для демонтажа сальников, я сделал нехитрое приспособление, из сломанного корцанга. Вводим съёмник в отверстие сальника, цепляем за край и вытягиваем. Вытягиваем равномерно, цепляя сальник то за один край, то за другой. Во всяком случае, в моём моторе было так. Поэтому, приходилось прилагать довольно приличное усилие. У края латунной втулки, просверлено отверстие: Далее, отработанное масло, через отверстие снова попадает в редуктор. Здесь тоже китайцы всё сделали по уму.

    сервис по обслуживанию и ремонту лодочных моторов

    Стрелками указаны каталожные номера, под которыми они значатся на схеме мотора. По этим же номерам, можно заказать сальники в сервисе. А вот толщина у оригинального сальника больше, но в гнезде крышки, он умещается без проблем. Закладываем в канавки водостойкую смазку, и устанавливаем пружинки на место. Не следует использовать густые смазки.

    Сервис

    Они могут затвердеть и нарушить работу пружинок. Сальники не забиваем, а запрессовываем в редуктор, в крышку редуктора и в крышку помпы. Я использовал ручку молотка и поршень от старого шприца. Хорошо, если есть сверлильный станок — его можно использовать как пресс. Во многих технических мануалах, в таких случаях говорится: Я же опишу и процесс сборки дейдвуда. Так как при сборке, есть некоторые нюансы и особенности. Перед установкой ведущего вала в редуктор, я его слегка отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ. Последней, на вал надеваем крыльчатку, ориентируя паз с отверстием на валу. Смазываем латунные втулки редуктора, и заполняем маслом пространство, межу сальниками. Устанавливаем стакан крыльчатки в корпус помпы. Отверстия должны совпадать, а фиксирующий штифт, войти в своё гнездо. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальники шлицами, вставляем вал в редуктор. Но вставляем не до конца, иначе не сможем установить ведущую шестерню на своё место. Задвигаем ведущий вал до упора. Чтобы появилась стопорная канавка. Проверяем, чтобы он надёжно сел в своё гнездо. Теперь, несколько слов о регулировке шестерен редуктора. Шестерни должны вращаться свободно и без заеданий. Ведомый вал, должен иметь небольшой осевой люфт. Если люфт слишком большой, то опорную шайбу, меняем на шайбу большей толщины. Или, под опору ведомой шестерни, подкладываем шайбу. Если люфта нет совсем такое возможно, при установке новых шестерёна шестерни вращаются туго, то толщину шайб уменьшаем. Осевой люфт ведомого вала, должен быть минимальным, но он должен быть. Вставляем в корпус помпы, резиновую муфту трубки охлаждения снималась для чистки. Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В—6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12ВА. Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA. Если по финансовым соображениям или из-за территориальной удаленности от такого центра вы вынуждены выполнять ремонт самостоятельно, то, повторюсь, проконсультироваться со специалистом все же нужно обязательно.

    В рамках одной и даже нескольких статей невозможно изложить все тонкости ремонта того или иного двигателя. Но существуют общие тенденции обслуживания определенных узлов. Выше в таблице перечислены основные моменты, которые надо учитывать, приступая к ремонту. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Ремонт импортных лодочных моторов своими силами Эта тема, пожалуй, одна из самых актуальных на сегодняшний день, что вполне понятно. Возможность проведения самостоятельного ремонта Вид работы Тип двигателя 2-тактный карбюраторный 2-тактный инжекторный 4 тактный с предварит. Редуктор Ремонт Потребуются специнструмент и литература Диагностика То же Тех. Диагностику по состоянию масла можно провести самостоятельно Цилиндропоршневая группа Ремонт Потребуются специнструмент и литература Диагностика То же Тех. Моторы СССР и РОССИИ: БИЙСК ВЕТЕРОК ВИХРЬ ЗИФ ИМПУЛЬС КАМА КАЛЬМАР МИКРОША МОСКВА НЕПТУН ПРИБОЙ ПРИВЕТ САЛЮТ СТАЛКЕР-ДЖЕТ СТРЕЛА ЧАЙКА Электромоторы: HASWING HDX FLOVER MINN KOTA MOTOR GUIDE NAVIGATOR NISSAMARAN TORQEEDO WATERSNAKE.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.