как сделать фидер на леща
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Первый-пересверливаю отверстия на основании МВ-1 в местах, как на фото. Второй-расточить отверстия в скобе. Скоба при затяжке отгибается максимально назад и зажимается в таком положении. Надо еще укоротить в этом варианте рычаг, которым отжимает скобу на 1 см Так, как маховики, которыми комплектовались МВ-1 бывают с разным чередованием полюсов катушка может оказаться на любом роге. Если не заводится - ставим на другой. Предложенная мною схема не подходит для МБ22, МБ При восстановлении можно использовать один из вариантов. D1, D2 - КД Д; D3 - КДБ; Резисторы - МЛТ У "Ветерка" очень хорошая заводская система электронного зажигания. При ремонте лучше поменять все детали на импортные и добавить по диоду на каждый тиристор между катодом и анодом Если же нет основания МБЭ, то можно использовать схему. Если использовать предложенную схему с одной катушкой, то освобождается место на одном сердечнике. Туда можно добавить еще одну генераторную катушку. Регулятор двухполупериодный V7 - стабилитрон ДД, КСЖ. Один из свечных проводов подсоединяем к фольгированной площадке текстолитовой пластины. Зазор между стрелкой и фольгой достаточный для пробоя искры. Прокручиваем двигатель, смотрим искру на шкале фольги, даем газ и смотрим, как происходит смещение УОЗ по нанесенной шкале и корректируем. Простенько и со вкусом! Заметьте - диод защитный стоит, импульс управления укороченный емкостью. Снятие мотора с судна 8. Разборка и сборка мотора 8. Разборка на узлы 8. Разборка и сборка основания магдино 8. Указание по замене деталей 9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ МОТОРА Инженеры и рабочие, создавшие этот мотор, надеются, что Вы останетесь им довольны и желают Вам счастливого плавания! Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: Подключение управления газом; 2- прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа; 3- отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом. При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать. Езда, даже кратковременна, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя. На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки мотора 5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу.

При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов — это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах. Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении минут.

схема электронного зажигания лодочного мотора вихрь 25 30

До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор. При нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт. Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой, водяного охлаждения. Максимальная мощность двигателя, кВт л. Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин. Ручной стартер с самоубирающимся шнуром. Емкость топливного бака, л. Одноступенчатый конический, зубчатые колеса с круговым зубом.

+7(917)116-27-66

СИРТ резьба СПМ 14Х1, Наибольший угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке. Система смазки реверс - редуктора. Румпелем, имеются места подключения дистанционного управления. Бак или канистра для топлива со шлангом. Расположение пробок для залива и слива смазки редуктора. Редуктор выполнен из алюминиевого сплава, состоит из 2 частей: При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора 68 ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни 51тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками. В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа 45 коловратного типа с резиновой крыльчаткой 46сидящей на вертикальном вале- шестерне редуктора. Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю. Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2мм и до 2мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом — 0,8 мм. Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным нигроломзаливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 фиг. Слив отработанного масла осуществляется через сливное отверстие 5 фиг. Через отверстие 8 фиг. Гребной винт выполнен из алюминиевого сплава, трехлопастной, с промежуточным резиновым амортизатором, благодаря чему соединение с валом является упругим. Крутящий момент на винт передается с помощью двух латунных штифтов 4 фиг.

Схема электронного зажигания лодочного мотора вихрь 25 30

Эти штифты, являясь наиболее слабым элементом в передаче от двигателя к винту, срезаются при ударе винта о препятствие и тем самым предохраняют остальные детали мотора от поломки. В осевом перемещении винт фиксируется шплинтом 1 фиг. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна. Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе. Подвеска состоит из двух кронштейнов 41соединенных шпильками. Имеется запорное устройство — защелка 43удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет но не гарантирует мотор и судно от серьёзных поломок. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки 85 отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток Категорически запрещается запускать мотор без воды даже на непродолжительное время, т.

схема электронного зажигания лодочного мотора вихрь 25 30

Гарантия завода на эти моторы не распространяется. Для предотвращения самопроизвольного отворачивания винта имеется пружина. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежании утечки испарения топлива. Топливо из бака в мотор поступает через заборник. Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце, другой конец трубки припаян к штуцеру, который соединяется с баком конической резьбой. Соединительный шланг 2 из бензостойкой резины, его длина 2. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта, которая надевается на штуцер поддона. Электронное зажигание на все совкомоторы А сколько будет стоить заказать все это у вас? ИЩУ ЛОДКУ КРЫМ Сообщений: Электронное зажигание на все совкомоторы Тут у него много описано Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ Батарейное зажигание для Вихря. Ну по батарейному все можно сделать просто. Электронное зажигание на все совкомоторы Тема создана для помощи в самостоятельном изготовлении простой ЭСЗ. Электронное зажигание на все совкомоторы Решение для МЛ "Ветерка","Москвы","Стрелы" Конечно,потребуется доворот панели для правильного УОЗ. Электронное зажигание на все совкомоторы Дмитрий ,Здравствуйте на этом форуме,подскажите пожалуста, сколько достаточно витков L1 для управления газелевским коммутатором,и как вы реализуете переключение с батарейного на CDI. Окончательный вид устройства показан на фотографии внизу, из-за крохотных размеров ИМС cf ее почти не видно. Исходный код программы на языке С в качестве компилятора я использовал Keil Softwareим можно пользоваться бесплатно в ознакомительных целях, но размер кода не должен превышать 2 Кбайт можно найти тут. В связи с отсутствием механических контактов электронное магдино не подвержено износу и не требует обслуживания и регулировок. Электронный блок выполнен на бескорпусных элементах, защищен компаундом и поэтому герметичен, но разборке и ремонту не подлежит. Поэтому относиться к электронному магдино следует аккуратно, не перекручивать выходящие провода, не бросать и быть особенно внимательным при эксплуатации системы, имеющей аккумуляторную батарею. Поэтому до начала ремонтных работ следует отключить аккумуляторную батарею.

В случае отсутствия или ослабления искры следует проверить целостность проводов и наличие-отсутствие замыкания или загрязнения кнопки "стоп". Несколько замечаний о взаимозаменяемости различных систем зажигания. Общий вид этих маховиков приведен на рис. Возможностью замены системы зажигания сейчас вынужденно интересуются многие — новых в продаже практически нет, а рыночная продажа, как известно, не гарантирует необходимой взаимосвязи с маховиками. Поскольку не всегда удается обеспечить такое соответствие, можно предложить некоторую переделку маховика 4. Прежде чем начинать такую переделку, постарайтесь достать от любого старого, даже не работоспособного, маховика 4.

схема электронного зажигания лодочного мотора вихрь 25 30

В изготовлении кулачок очень сложен, но он необходим для контактной системы. На практике по приведенным ниже рекомендациям маховик был доработан, и результаты оказались удовлетворительными. Прежде всего разберемся, в чем конструкторское различие маховиков. Имеются значительные вырезы на башмаках магнитов и отсутствует распределительный кулачок на ступице, по-другому расположен шпоночный паз, что весьма важно для правильной работы системы зажигания. Как же переделать маховик 4. Вначале нужно распилить или лучше продолбить новый паз под шпонку. Поскольку угловое расположение пазов для электронного и контактного магнето очень близко, при долблении нового паза может произойти прорыв стенки. После выполнения этой операции следует сделать отверстие для крепления распределительного кулачка. При переделке маховика ни в коем случае нельзя снимать магниты, полюсное положение которых строго определенно — при нарушении восстановить его нельзя. По окончании работы нужно очень тщательно вычистить всю металлическую стружку. При запуске не следует удивляться, что переделка маховика приведет к появлению первоначальной искры в нижнем цилиндре, а не в верхнем, как обычно. Поскольку конус маховика будет несколько ослаблен, следует чаще подтягивать гайку его крепления и вообще следить за ее положением — затянута ли она. В случае крайней необходимости можно на "Вихрь электрон" установить систему зажигания от "Вихря" с магдино МГ Системы зажигания MB-1 и МБ-2 полностью взаимозаменяемы комплектно, то есть на моторы с системой МБ-2 можно ставить комплектно систему MB-1, и наоборот. В комплект зажигания входят основание магдино, трансформаторы и маховик. В бесконтактной системе зажигания разрешается применять вместо трансформаторов ЦШ5. Магдино МБ комплектуется маховиком 3. Запуск лодочного мотора "Вихрь" осуществляется электростартером ССТ рис. Электрическая схема питания стартера однопроводная, вторым проводом служит масса мотора.

  • Зона икс про рыбаков
  • Рыбалка календарь клева с прогнозом погоды в
  • Купить надувную лодку под мотор в томске
  • Хороший и недорогой спиннинг для джига
  • Крышка со стороны коллектора имеет два гнезда, в которых находятся неизолированные щетки, соединенные с массой крышки. В двух гнездах пластмассового щеткодержателя находятся изолированные щетки, соединенные с обмоткой возбуждения. Электростартеры крепятся к двум передним консолям верхней крышки картера, служащим для установки ручного стартера, при помощи специального кронштейна. Высоковольтные трансформаторы крепят в этом варианте к шпилькам, ввернутым в блок цилиндров справа если смотреть на двигатель спереди. При запуске лодочного мотора бортовая система электропитания должна быть отключена — иначе запуск ухудшится. Включать потребители электроэнергии рекомендуется при достижении мотором устойчивой средней частоты вращения. Порядок установки и работы стартера. Удалите перед установкой на мотор с фланцев стартера и мотора пыль, грязь, масло, краску, заусенцы. Прикрепите стартер к фланцу мотора двумя болтами и подведите питание от аккумуляторной батареи. Нажмите кнопку "пуск" для запуска мотора.

    схема электронного зажигания лодочного мотора вихрь 25 30

    При этом подается питание на обмотку реле стартера, которое срабатывает, вводит шестерню стартера в зацепление с венцом маховика и подключает стартер к аккумуляторной батарее. Во избежание перегрева не держите стартер включенным более 5 с. Делайте перерыв между попытками не менее 1 мин. Хочу предложить надежную и проверенную электронную систему зажигания ЭСЗ.

    Комплектование лодочных моторов Вихрь системами зажигания

    Сама схема применялась в "Электроника-Л" для "Вихрей 25, 30" и ЭСЗ для "Вихрь" выпускавшихся в х годах небольшой серией. Сейчас такие схемы применяются на итальянских, японских и китайских двигателях для скутеров, газонокосилок и т. RU - Архив - Вверх. От производителей Новости поставщиков В мире электроники. Сборник статей Электронные книги FAQ по электронике. Datasheets Поиск SMD Он-лайн справочник. Каталог схем Избранные схемы FAQ по электронике. Программы Каталог сайтов Производители электроники.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.