голая мадонна ловит такси
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Suzuki

Промывка и модернизация топливной системы мотора Yamaha F Прочистка форсунок своими силами Yamaha F Подписаться на уведомления о новых комментариях. Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов — только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации. Водномоторный портал — катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото, онлайн HD видео, hd video, видеомонтаж. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: Но не спешите ее реализовывать — мотор сначала надо правильно обкатать. Это первый шаг для его долгой работы без поломок. Видео — Обкатка ДВС.

Инструкции к лодочным моторам SUZUKI

Как быстро можно переходить от одного режима работы к другому? Ни какой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Suzuki

Двухтактные двигателя, убитые плохим маслом. Стаья создавалась в году, а теперь то же самое можно просмотреть на видео с ютуба: Устройство лодочного мотора и его эксплуатация. Видео — 7 мифов о чистке инжектора. На нижней пробке с магнитом кусков металла не было? В принципе при прокруте слышна работа шестерен, насколько сильно мне сложно объяснить. Явно то, что водкомоторное масло TC-W3 биоразлагаемое изначально. Температура лодочного мотора ниже - можно держаться рукой, на газонокосилку руку не положишь. Как будет сгорать газонокосильное масло в таком случае - хз. Лично у меня такого опыта нет. Слей масло, качни насосом. Если я заменю крыльчатку завести можно или нет. Просто на холостых работает стабильно. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области. Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. Лица, виновные в нарушении авторских прав исключительных прав на использование текста, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность. E electric — электростарт. M manual — ручной старт. H hand — румпельное управление. P power — дистанционное управление. R remote control — дист. О oil — впрыск масла на 2-х тактных моторах. T trim — эл. D dempfer — газовый усилитель подъёма Yamaha. G gas - газовый усилитель подъёма Honda. F four — четырёхтактный двигатель. W work — для профессионального, коммерческого использования Suzuki, Johnson. E enduro — серия моторов Yamaha для профессионального использования.

сузуки лодочный мотор эксплуатация

M military — военные моторы Johnson. S separate — выносной топливный бак на малых моторах. T thrust — моторы с высоким упором редуктора high thrust Yamaha. BF big fut — грузовой редуктор Mercury. L left — моторы с обратным левым вращением винта. Z - моторы с обратным левым вращением винта Suzuki.

сузуки лодочный мотор эксплуатация

К kerosinе — моторы Yamaha, работающие на керосине. Suzuki DF — это подвесной мотор с четырёхтактным шестицилиндровым двигателем мощностью л. В каждом цилиндре двигателя расположено по четыре клапана. Также мотор оснащён саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне.

сузуки лодочный мотор эксплуатация

Рабочий объём двигателя составляет ,6 кубических дюймов ,3 куб. Модель DFSS обладает теми же характеристиками, что и модель DF, если не считать меньшей мощности, которая в данном случае составляет л. Модель Suzuki DF — это лодочный мотор с двигателем мощностью л. В том, что касается крутящего момента, модель DF обладает теми же характеристиками, что и DF, однако её мощность немного ниже и составляет л. Подвесной лодочный мотор DF идентичен модели DF и отличается лишь меньшей мощностью, которая составляет л. Эти две модели находятся в одном ряду с крупнейшими четырёхтактными четырёхцилиндровыми моторами. Мощность двигателя Suzuki DF с четырьмя клапанами на цилиндр составляет л. Эти лодочные моторы снабжены саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне. Повышенный объём позволил увеличить скорость и приемистость этих моторов. Компания Suzuki постоянно совершенствует свои подвесные лодочные моторы. Модель Suzuki DF мощностью л. Модели Suzuki DF и DF обладают мощностью в и л. Характеристики этих лодочных моторов, в том, что касается, крутящего момента и мощности, идентичны. Каждый из этих моторов имеет двигатель с четырьмя четырёхклапанными цилиндрами, расположенными рядно, рабочий объём в ,9 куб. Также они снабжены саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне. Подвесные лодочные моторы Suzuki DF90, DF80 и DF70 обладают мощностью в 90, 80 и 70 л. Двигатели этих моторов имеют рабочий объём в 91,7 кубических дюймов ,3 куб. Двигатель модели Suzuki DF60 мощностью 60 л. Рабочий объём двигателя этой модели составляет 57,4 куб. Лодочные моторы Suzuki DF50 и DF40 снабжены двигателями мощностью 50 и 40 л. Эти моторы немного меньше, чем DF Кажется, что снять нижнюю часть дейдвуда подвесного лодочного мотора Сузуки очень и очень легко: Как только вы снимете транцевую плиту, анод и болт, вы заметите, что процесс ускорился. Установите рычаг переключения передач в нейтральную позицию. Прочертите мелом линию на транцевой плите и кавитационной пластине, чтобы зафиксировать их расположение по этой линии.

Используя разводной гаечный ключ, выкрутите болт, прикрепляющий транцевую плиту. Отделите транцевую плиту от кавитационной пластины, чтобы добраться до крепёжного болта, скрытого в углублении транцевой плиты. Выкрутите этот крепёжный болт с помощью разводного гаечного ключа. Обратите внимание на точку приблизительно в центре антикавитационной пластины, там, где нижний часть дейдвуда ниже пластины начинает расширяться. С обеих сторон кожуха располагаются зажимные гайки нижней части дейдвуда, скрытые в небольших углублениях пластины. Выкрутите эти две зажимные гайки. Выкрутите зажимную гайку с переднего крепёжного винта, проходящего сквозь соединение с нижней частью дейдвуда. Ослабьте две передние зажимные гайки. Не пытайтесь снять другую гайку прежде, чем освободите противоположную сторону, иначе вы можете повредить кожух ведущего вала. Не снимайте зажимные гайки прежде, чем начнёте отделять нижнюю часть дейдвуда от остальной части мотора. Потяните нижний картер корпуса редуктора вниз и отделите нижнюю часть дейдвуда, направляя его напрямик, от корпуса выхлопа.

  • Для рыбалки от комаров
  • Фидер rotor dye купить
  • Якорь для лодки купить ростов на дону
  • Воблер aiko specialist купить в
  • Сразу после этого выкрутите последние две зажимные гайки. Сняв нижнюю часть дейдвуда, выведите шток переключения передач и ведущий вал из корпуса выхлопа.

    Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

    Закрепите нижнюю часть дейдвуда в подходящем зажимном приспособлении или переместите его на рабочую поверхность. Недорогие модели лодочных моторов Suzuki можно и отремонтировать недорого. Suzuki — это японская компания, производящая двигатели и транспортные средства, включая мотоциклы и лодочные моторы. Подвесные лодочные моторы этой компании широко известны своей надёжностью — и это справедливо даже для самых недорогих моторов. Однако, как и любые подвесные моторы, они иногда выходят из строя и требуют ремонта. Вам будет достаточно трудно отремонтировать мощный лодочный мотор, если у вас нет опыта. Руководство пользователя Набор инструментов Зачасти Suzuki Наждачная бумага Водозащитная смазка.

    Если у вас нет руководства по вашей модели, обратитесь к дилеру компании Suzuki и получите новый экземпляр. Внимательно изучите Руководство и ознакомьтесь с деталями лодочного мотора их предназначением. Выкрутите болты, прикрепляющие капот мотора. Снимите капот и положите его на землю. Выкрутите винты, прикрепляющие электрические провода, или отсоедините эти провода. Выкрутите винты приборной панели. Снимите её и положите возле капота. Выкрутите болты цилиндров и положите цилиндры на землю. Снимите карбюратор и положите его сбоку от цилиндров. Выкрутите болты в нижней части ведущего вала и снимите кожух ведущего вала. Вытяните ведущий вал, выкрутите болты гребного винта и отделите его. Сравните каждую деталь с иллюстрациями, приведёнными в Руководстве. Проверьте их на предмет идентичности. Пометьте все детали, которые выглядят так, словно в них отсутствуют какие-либо компоненты, и детали, на которых слишком много ржавчины, как сломанные. Закажите запчасти в сервисе Suzuki. Если вы не знаете, где находится ближайший к вам сервисный центр, обратитесь за информацией в службу поддержки. Возможно, вам придется заказать запчасти для устаревшей модели через интернет. Используя наждачную бумагу, удалите ржавчину с деталей, заржавевших не слишком сильно. Установите гребной вал на прежнее место, закрепите его винтами на ведущем валу и нанесите на них средний слой водозащитной смазки. Введите ведущий вал в кожух ведущего вала и прикрепите его нижнюю часть болтами. Поднимите карбюратор с земли и аккуратно установите его на верхней части ведущего вала. Установите цилиндры и закрепите их болтами. Введите концы проводов в соответствующие отверстия, сверяясь с руководством для пользователя, и туго затяните их винтами. Установите приборную панель и закрепите её винтами. Установите капот мотора и закрепите его болтами. Проверьте работу лодочного мотора. Если он всё ещё не работает, повторите шаги или обратитесь за консультацией в сервисный центр Suzuki. Подвесные лодочные моторы обычно используют на небольших рыболовных лодках и прогулочных катерах. Suzuki Marine — это одно из подразделений компании Suzuki Motor. Морское подразделение копании Suzuki фокусируется, главным образом, на создании четырёхтактных подвесных лодочных моторов, в том числе модели Suzuki DF Эта модель была выпущена в году. Лодочный мотор Suzuki DF80 снабжён четырёхтактным двигателем мощностью 80 л.

    Длина вала модели составляет 20 дюймов мм. В этом моторе, весящем фунт ,8 кгиспользуется последовательная электронная система впрыска топлива EFI. Диаметр цилиндров двигателя составляет 3 дюйма 76,2 ммход поршня — 3,3 дюйма 83,9 ммпередаточное число — 2, Топливный бак модели вмещает 4 литра топлива. В лодочном моторе Сузуки DF80 используется полупроводниковая электронная система зажигания. Этот мотор оснащён системами дистанционного рулевого управления и дистанционного управления усилителем дифферента и наклона. Диапазон шага гребного винта составляет дюйма. Стандартные гребные винты этого мотора весьма многообразны. Правильно работающая система охлаждения — это важнейшее условие для правильной работы двигателя подвесного мотора Suzuki. Каждый раз, когда вам кажется, что вода, которая должна охлаждать мотор, не проходит сквозь двигатель это можно заметить по отсутствию струи воды во время работы моторанеобходимо немедленно остановить мотор. Эта проблема часто возникает в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы. Замену крыльчатки следует производить немедленно, а также и каждый раз, когда корпус редуктора открывается по той или иной причине. Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки. Снимите свечи зажигания и отделите кабели аккумулятора от двигателя. Снимите гребной винт, сняв штифт или стопорную шайбу. Выкрутите гребной винт и снимите винт с гребного вала. Установите мотор в вертикальное положение.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.