гута крупский район рыбалка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Испытания гребно-моторной лодки «Пелла-фиорд»

Латунные хромированные подуключины и обух с декоративной глухой гайкой в носовой части делают внешний вид лодки законченным. Все участники редакционных испытаний пришли к единодушному мнению: Обслуживать ее легко, у нее привлекательный, современный вид, при минимальных переделках она может служить специализированной рыболовной или туристской лодкой либо мини-парусником.

установка мотора на лодку пелла

При всем том цена лодки — руб. Конструкторы смогли избавить его от присущих в прошлом недостатков, завод существенно изменил самый подход к его производству. Государственный Знак качества на фирменной табличке лодки — таков закономерный итог работы! Поближе познакомиться с современным производством историей появления лодки нам помогли заместитель начальника технического отдела завода А. Кокарев инженер-конструктор В. Попов, который занимался доработкой последней модификации лодки. Коугия, еще в г.

Установка мотора на лодку

В течение пяти лет лодка выпускалась практически без изменений; конструкторы по отзывам потребителей, да и по собственному опыту, смогли хорошо узнать ее слабые стороны. Новая, вторая модель лодки, проект которой был разработан специалистом КБ Е. Ивановым, отличалась уже более высокой остойчивостью и улучшенным внешним видом, однако, по мнению самих конструкторов, не все возможности производства были использованы, не все принятые инженерные решения оказались бесспорными.

Рыболовно-прогулочная лодка "Пелла" из журнала "Катера и яхты"

Критическая оценка своей работы, стремление сделать лодку как можно лучше помогли в г. Начинали эту кропотливую работу с четкого определения целей: Задачи эти можно было решить только общими усилиями конструкторов, технологов, рабочих, снабженцев. Снова и снова изучались письма покупателей, отзывы любителей рыбной ловли и туризма. Ответ на комментарий Shaliapin73написанный 1 год назад. В омске 78 cтоит. Выбранная мной Ямаха Yamaha F5AMHS якобы тоже на любом боку транспортируется. Вот это уже интереснее. Может и не надо мне 5 сил…. Да и корейцы есть тоже весьма неплохие типа Микатсу. Ответ на комментарий GANJAнаписанный 1 год назад. Шумность от новых, современных движков тоже не рассматриваеся. Если на свою пеллу ставить то считаю что надо помощнее, а если на базные то лучше послабже и полегче, так как транцы обычно раздолбаны З. Если ГИМС видит пеллу под мотором, то обязательно проверят документы, так как почти все базные пеллы зарегистрированы как "Лодка гребная" и установка моторов на них запрещена. Варнак правильно написал, вообще не важно какой мотор будет сильный, покупай какой понравится, двух - четырех тактный. Вообще по моему мнению если оно вообще кому то интересно ЭГО самое удачное, что выпускает "ЭГО"потому как слизана со старого русского ФОФАНА, даже клинкер неполенились съиммитировать, а это о чем то да говорит. Если второй вариант верен то есть до 9. А если до 5 лошадей то при установке мотора в 9. Когда, завершая гребок, как обычно, делаешь небольшой рывок, чтобы лодка не теряла хода, на сильно загнутой попасти в конце ее пути упор заметно падает. Словом, посадка гребца и его работа с веслами требуют, на наш взгляд, более тщательного эргономического исследования. Однако из-за малой инерции, крутых ватерлиний в носу и широкой кормы, сделанной без подъема килевой линии к транцу, обычного для всех чисто гребных лодок, скорость гаснет быстро, приходится делать частые гребки. Круглые скулы, плоская корма и отсутствие плавника обусловливают невысокую устойчивость лодки на курсе: В плохую погоду, при сильном ветре и волнении, на любой гребной лодке идти — удовольствие небольшое! Идти задним ходом на волнении, как и подставлять волне корму, дело очень опасное: Как мы убедились, лодка довольно надежна. Остойчивость ее вполне достаточна; можно влезать в лодку из воды прямо через борт.

Подчеркнем ее неоспоримые достоинства: Наконец, то, что можно возвращаться домой под мотором, тоже неплохо! Однако рыболовы высказывают и кое-какие претензии. Прилечь отдохнуть на пайоле не удается, так как ни одну из банок снять нельзя. В дождливую погоду в лодке не найти ни единого сухого уголка. Нет ни шкафчиков для хранения рыболовных принадлежностей, ни якорных уточек, ни каких-либо ручек. Очень неудобен для рыболова-любителя пайол: При вываживании рыбы рыболов, естественно, старается подойти ближе к борту; если при этом он неосторожно наступит на свободные концы поперечных планок пайола — падение неминуемо в этом мы имели случай убедиться дважды!

установка мотора на лодку пелла

Недостаточна и ширина пайола; часть полезного внутреннего объема пропадает. Ставить же прямо на обшивку якоря, бачок с бензином, ведро с мальками опасно: Обшивка пробивается при ударе о камни, истирается при вытаскивании на галечный берег. Многие из оставшихся в строю лодок требовали серьезного ремонта. А ведь на прокатных станциях зачастую пользуются лодками люди, никогда не державшие весел в руках, не знающие элементарных правил обращения с малым судном. Первым требованием к судну для турбаз, на маршрутах которых нередки волоки, и прокатных станций является надежность. Конечно, такая мера повлечет за собой увеличение веса и стоимости, но эти затраты окупятся повышением долговечности и практичностью лодки. Ведь большинство упомянутых ее минусов — следствие того, что она задумана как компромисс: Первый наш выход под мотором по традиции делаем налегке — иду в одиночку. Из-за поднявшегося дыбом носа по курсу ничего не видно! Последовательно замеряю скорость при каждом изменении угла: Вытянув руку, максимально смещаюсь к средней банке, сдвигаю бачок за эту банку в нос: Однако факт есть факт, и при всех допущениях столь большая разница в скоростях должна, думается, навести конструкторов на соответствующие размышления и проведение периодических испытаний серийной продукции. Очевидно, даже имеющейся широкой кормы все же недостаточно для оптимальной дифферентовки при сидящем в корме водителе. При ходе на волнении лодку сильно забрызгивает, появляется заметная валкость. Скуловая накладка-брызгоотражатель помогает плохо; думается, было бы полезно увеличить ее ширину. Важным качеством любой легкой лодки является возможность ее буксировки за более солидным моторным судном. При более коротком тросе лодка сильно зарыскивает, ее заливает водой.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Для буксировки лодки в форштевне предусмотрено обух-кольцо, а вот для транспортировки и швартовки ручек и уток нет. Не удалось, к сожалению, пройтись с подвесным парусом. Кстати сказать, на Ладожском озере в районе Коккорева нам довелось видеть под парусами вооруженный шлюпом тримаран: Однако мы считаем, что создателям лодки необходимо обратить внимание на такие ее минусы, как недостаточная прочность обшивки, валкость, рыскливость, забрызгиваемость на волне, неудачные пайолы и весла, отсутствие хотя бы небольшого сухого багажника. Часто в такую шлюпку садятся люди, которые не умеют грести, не имеют представления об остойчивости, мореходности, плавучести, нередко за веслами можно увидеть детей. Поэтому так важно для нее быть безопасной, простой и легкой в управлении. Когда в начале века Российское общество спасания на водах объявило конкурс на разработку проекта прогулочной шлюпки, организаторы конкурса, присуждая первую премию, руководствовались именно такими соображениями. Победил в этом конкурсе гражданский инженер А. Шлюпка, построенная по его проекту, легко шла под веслами, была остойчива, имела удобные размерения: За прошедшие три четверти века первоначальные обводы прогулочной шлюпки Л. И в результате участились случаи опрокидывания лодок от волны или перемещения пассажиров на ходу. Так в погоне за не всегда оправданной экономией материала и упрощением постройки лодку лишили ее былых хороших качеств. Boat Portal Все права защищены с Перейти к основному содержанию. Меню портала Мастерская Проекты катеров, лодок и яхт Статьи и обзоры Законодательство Рассказы путешественников Рыбалка и охота Полезное Книжная полка Доска объявлений Видео Связь с администрацией Подпишитесь! Установка мотора на лодку Поискав в интернете, можно найти такую картинку: Установка мотора на транце лодки А теперь проанализируем, как поведут себя дюралевые и надувные лодки, если будут отклонения "от нормы". Трубка, надетая на упорный штырь мотора Если с углом установки мотора всё понятно, то со вторым параметром - высотой подвеса мотора, придется повозиться долго и нудно. В зазор между транцем и грунтом проходит воблер Мысленно представим, как же лодка будет двигаться по воде. Во всяком случае, при плавании втроем существенного уменьшения скорости, по сравнению с указанными выше для хода с одним водителем, мы не заметили. Для этого, на наш взгляд, с самой лодкой ничего делать не понадобится: Скорость движения при таком ветре не ниже, чем при усиленной гребле с двумя человеками в лодке, а на полных курсах — заметно выше. Такой опыт уже есть чертежи переделки и вооружения см. Несколько слов о применении лодки. Для непродолжительных выходов в одиночку на небольшое озеро или речку она великовата. Зато на ней можно спокойно отправляться на двух- или трехдневную рыбалку или даже в туристское плавание. Это надежное, мореходное судно даже для серьезного водоема. Удобно ловить и сидя на кормовой или носовой банке, высота борта не мешает точному забросу.

А вот подходить к пологому берегу, особенно каменистому, надо осторожно: При эксплуатации, скажем, на турбазах, в маршрутах которых встречаются волоки, стоит хотя бы своими силами поставить по килю металлическую полосу. Конечно, те же туристы приветствовали бы уменьшение веса лодки хотя бы на кг, но это соображение вряд ли имеет решающее значение. Окончательный блеск любому судну придают дельные вещи: Латунные хромированные подуключины и обух с декоративной глухой гайкой в носовой части делают внешний вид лодки законченным. Все участники редакционных испытаний пришли к единодушному мнению: Обслуживать ее легко, у нее привлекательный, современный вид, при минимальных переделках она может служить специализированной рыболовной или туристской лодкой либо мини-парусником. Конструкторы смогли избавить его от присущих в прошлом недостатков, завод существенно изменил самый подход к его производству. Государственный Знак качества на фирменной табличке лодки - таков закономерный итог работы! Поближе познакомиться с современным производством историей появления лодки нам помогли заместитель начальника технического отдела завода А. Кокарев инженер-конструктор В. Попов, который занимался доработкой последней модификации лодки. Первый вариант стеклопластиковой "Пеллы" был разработан заводским КБ, которым руководил Р.

  • Фидерные удилища кайда видео
  • Что клюет в мае на озере
  • Крючки тройные kosadaka
  • Донка с подводным поплавком
  • Коугия, еще в г. В течение пяти лет лодка выпускалась практически без изменений; конструкторы по отзывам потребителей, да и по собственному опыту, смогли хорошо узнать ее слабые стороны.

    установка мотора на лодку пелла

    Новая, вторая модель лодки, проект которой был разработан специалистом КБ Е. Ивановым, отличалась уже более высокой остойчивостью и улучшенным внешним видом, однако, по мнению самих конструкторов, не все возможности производства были использованы, не все принятые инженерные решения оказались бесспорными. Критическая оценка своей работы, стремление сделать лодку как можно лучше помогли в г. Начинали эту кропотливую работу с четкого определения целей: Задачи эти можно было решить только общими усилиями конструкторов, технологов, рабочих, снабженцев. Снова и снова изучались письма покупателей, отзывы любителей рыбной ловли и туризма. Были учтены мнения специалистов ЦКБ "Нептун". Общий облик лодки и пять вариантов окраски помогли найти дизайнеры ЦНИИ "Лот". Новые полированные матрицы и усовершенствованная технология формования, внедрять которую заводским инженерам Л.

    установка мотора на лодку пелла

    Новожиловой помогали рабочие бригады Н. Набатова, должны были обеспечить высококачественную глянцевую поверхность обшивки, исключить все узкие в буквальном смысле места: Работники службы снабжения сумели наладить поставку на завод пигментов разных цветов. Изучить тонкости технологии окраски набрызгом декоративного связующего помогли работники Сосновского судостроительного завода. За помощью в наладке производства специального профиля для планширя пришлось обратиться к ленинградским химикам кстати сказать, только четвертый вариант профиля стал окончательным! Нельзя было рассчитывать на стабильное высокое качество продукции без создания необходимых условий: Новая "Пелла" потребовала и определенной ломки старой психологии, пересмотра отношения к "мелочам". А что такое носовая установка с ножным управлением? Варианты носового электромотора Внешняя ссылка. Не знаю, возможно ли хождение по ранее записанному треку, но по прямой до установленной точки, восьмеркой и по кругу точно можно. Эти моторы бывают разной мощности. Но после тщательного изучения и консультаций с владельцами подобного девайса, для себя сделал вывод, что даже самая мощная Минн Кота мою лодку 6,35 м весом без моторов и пассажиров кг на встречной волне выше 50 см не потащит даже с минимальной скоростью. Опять же ИМХО, со слов владельцев.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.