битва подводных лодок вов
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с мотором.

Склейка Далее из куска материала поливинилхлорида, находящегося в ремкомплекте, необходимо вырезать заплатку. Ее размеры должны на см превосходить область повреждения. Их следует точно состыковать и сильно прижать приблизительно через три минуты. Очень важно поставить заплатку правильно с первого раза. Если ее неоднократно убирать и перекладывать, то она будет держаться хуже. Качество приклеивания нетрудно оценить. Если поверхности не скользят относительно друг друга, а плотно прилегают, то все нормально. Для этого можно использовать, к примеру, гладкий цилиндрический термос, стеклянную банку или бутылку. Такая операция позволяет выдавить из-под заплатки весь воздух. Среди владельцев лодок нередко бытует мнение, что сразу же после склеивания нужно надуть плавсредство не до конца, дабы оно приняло свою форму. И оставить в таком состоянии не менее чем на часа. Однако специалисты рекомендуют просто прижать заплатку с двух сторон чем-нибудь твердым и тяжелым. Ждать окончательного приклеивания придется долго — не менее четырех часов в солнечную погоду при 25 градусах Цельсия выше нуля. А вечером, или ночью, или просто в пасмурный прохладный день это время увеличится как минимум в полтора-два раза, а то и во все три! Липкое дело Важно учесть, что клей в составе ремкомплекта может засохнуть или загустеть. Так что вам, вероятно, придется искать замену или предпринимать какие-то другие меры.

5 видов надувных лодок

К примеру, слишком густой клей достаточно разбавить специальным растворителем метиэтилкетоном или его аналогом. Какой же клей наилучшим образом подойдет для заделки дыр в материалах ПВХ? Основными требованиями являются эластичность, термостойкость и устойчивость к большим нагрузкам. Как правило, составы в ремкомплекте предназначены только для временной починки в походных условиях. У этих клеев может быть слабая термостойкость и другие недостатки. Так что опытные обладатели лодок ПВХ используют иные варианты. Можно пойти еще более простым путем и приобрести дешевый состав, предназначенный для восстановления разбитых изделий из стекла. Такой клей продают практически в каждом магазине автозапчастей. Это вещество подходит не только для поврежденных фар и стекол. Для работы с тканями ПВХ оно тоже сгодится. Он может выручить лишь на одну рыбалку, а потом все равно потребуется серьезная починка в мастерской. Домашняя мастерская Если починка осуществляется в стационарных условиях, то перечень необходимых материалов будет немного больше: Но если такого под рукой нет, то можно воспользоваться и обычным, бытовым, предназначенным для сушки волос. При ремонте лодки ПВХ в мастерской все начальные этапы вплоть до вырезания заплатки делаются в точности так же, как и в походных условиях. Единственное, о чем стоит еще подумать на подготовительном этапе, — это позаботиться о достаточной вентиляции помещения и создании нормального температурного режима минимум плюс 15 градусов по Цельсию. В этих пределах нанесите клей равномерно тонким слоем с помощью кисточки. Не забудьте намазать и заплатку. Желательно покрывать поверхность клеем два раза. После первого необходимо дать ему подсохнуть в течение 10 минут. Затем нужно повторно нанести клей. Спустя пять минут можно приложить заплатку к месту повреждения и прокатать валиком, удалив из-под нее весь воздух. Район склейки следует прогреть феном при температуре поверхности максимум в 80 градусов по Цельсию. Далее стоит надуть лодку до того состояния, когда она примет свою форму. Плавсредство нужно оставить минимум на сутки, а лучше — на двое. При устранении серьезного пореза или прокола обычно проблемную зону сначала сшивают по линии и накладывают две заплатки: Первую из них лучше приклеить сначала.

Для этого нужно открутить клапан и проделать манипуляции внутри лодки через образовавшееся отверстие. Устранение других повреждений Домашняя мастерская подходит и для починки уключины, которая может частично отклеиться после длительного нахождения на жаре под прямыми солнечными лучами. Процедура ремонта примерно такая же, что и при установлении заплаток на борта лодки. Только уключину надо вначале отделить совсем, для чего понадобится мощный фен. Место, где она крепилась, лучше пометить маркером, чтобы потом вернуть деталь точно на место. Наносить клей следует на обе поверхности в два слоя. После первого намазывания надо дать ему просохнуть в течение 15 минут. А во второй раз клей лучше хорошенько нагреть при помощи фена до образования пузырьков. Затем уключину нужно на минуты плотно прижать к обозначенному маркером месту. Немного подсушить феном, пока клей окончательно не схватится. А затем оставить в покое хотя бы на 12 часов.

Скорость надувных лодок

Еще одна деталь, починку которой лучше проводить в мастерской, а не в походе, — клапан. Для его снятия потребуется специальный ключ, который имеется не во всех ремкомплектах. Однако этот инструмент можно заказать в сервисном центре или изготовить самостоятельно — из подручной трубки нужного диаметра, сделанной из металла или твердого пластика. До того как открутить клапан, желательно спустить воздух из лодки. Затем нужно снять и осмотреть поврежденную деталь. В случае, когда урон слишком серьезный, клапан лучше поменять на новый. А если серьезных проблем не наблюдается, то достаточно промыть его и смазать пружины солидолом. Перед закручиванием клапана края отверстия надо покрыть герметиком. Затягивать ключом нужно аккуратно. Если приложить слишком большие усилия, то можно повредить деталь. Но и нельзя оставлять клапан закрепленным не до конца. Это приведет к утечке воздуха. После сезона Чтобы лодка была пригодна к эксплуатации длительное время, ее необходимо правильно хранить. Обычно плавсредства из ПВХ не требуют какой-то особенной консервации. Материал сохраняется при температурном диапазоне от минус 40 до плюс 70 градусов по Цельсию. Такие лодки без проблем держат дома, на балконе, в сарае или гараже. При этом в отличие от резиновых плавсредств не нужна тщательная подготовка к зимовке. ПВХ более устойчив к перепаду температур. Однако при серьезных заморозках он может становиться менее эластичным, поэтому не стоит его перекладывать с одного места на другое в холодном помещении. Так появится риск случайно повредить материал. Единственное, что требуется лодке после завершения сезона навигации, — тщательная промывка и просушка. Причем точка приложения этого веса находится не в лодке, а вынесена за транец, что в свою очередь уменьшает скоростьи вес выводимый на глиссирующий режим из-за увеличившейся нагрузки на заднюю часть лодки. Кроме того переносить мотор весом 42 кг. Самым легким мотором из рассматриваемых является Mercury. Он весит 34 кг. Одним из важнейших факторов при выборе мотора является наличие доступных сервисных центров и возможность быстрой поставки запасных частей. У Mercury существует развитая дилерская сеть практически во всех крупных городах России. Ремонт моторов, в том числе и гарантийный можно осуществлять у любого дилера вне зависимости от места приобретения мотора. Срок поставки запчастей дней.

Самые ходовые как правило есть на складе у каждого дилера. У Ямахи ситуация несколько иная.

  • Амортизатор для удилища
  • Рыбаков кортик викторина по книге
  • Фото и видео голой мирославы карпович
  • Сталик ханкишиев рецепт шашлыка из сома видео
  • Хотя Tohatsu имеет дилерскую сеть сервис центров у них не много. Здесь всегда в наличии запчасти на самые продаваемые у Tohatsu двигатели мощностью 9,8 и 18 л. Правда и здесь были случаи отказа в ремонте моторов с неисправными подшипниками коленвала с предложением отправить годовалый мотор для ремонта в Финлядию за Евро. О сервисных центрах Tohatsu в других городах России у меня информации нет. Ну и наконец в завершении статьи рассмотрим комплекты лодок и моторов, которые неоднократно были использованы и нареканий к их совместимости не поступало. С этим мотором же вполне можно ее эксплуатировать. Правда больше двух человек этот комплект на глиссирование не вытянет. Форма покроя носовой части лодки делает ее сравнимой по эффективной длине с лодками размером 3,60 м других производителей. Комплект оптимален для трех человек, хотя ловить на спиннинг все же удобнее вдвоем. Что только мне не доводилось слышать про эти моторы. И что это специальная морская серия. И что у них все валы из нержавеющей стали и помпа чуть ли не золотая, а маховик так вообще титановый. К сожалению, все это действительности не соответствует. Ниже приведены списки из каталога запчастей для мотора 15M SeaPRO и мотора обычной серии. Сравнивая каталожные номера деталей видно, что и валы и детали помпы абсолютно идентичны. Единственно, что отличается это маховики, но это связано с тем, что на SeaPro установлен генератор. Во первых у них отсутствует переключение скоростей на румпеле. Сделано это с целью упрощения узла переключения скоростей и увеличения надежности мотора. Заметим, что по данным сервисного отдела представительства Marine Power Europe случаев гарантийного ремонта узла переключения передач на румпеле зафиксировано не было. Поэтому говорить о ненадежности этого узла у моторов обычной серии нет никаких оснований. Во вторых у SeaPro отсутствует термостат. А некоторые из них, даже приближаются к конструкциям тримаранным. Это становится заметно начиная примерно со второй трети длины корпуса. Именно здесь, лодка установленная на ровном полу, будет касаться пола по трем направлениям — две линии баллонов и линия кильсона.

    У моделей лодок с улучшенными мореходными качествами, более ярко выраженным оказывается киль. Он находится заметно ниже уровня баллонов по всей длине лодки и даже на транце. Такая форма киля заметно улучшает курсовую устойчивость и поведение лодки на волне. А если посмотреть на днище, то четко просматриваются некие своды — тоннели. Устойчивость на курсе такой конструкции заметно выше, чем у обводов выпукло-килеватых. Следующей объективной особенностью корпусов, является место установки транцевой доски.

    все о надувных лодках с мотором

    На пайольных конструкциях, транец продолжается до днища. И является для днище формообразующим элементом — днищевое полотнище наклеивается на его нижнюю грань. Именно форма этой грани во многом определяет характер срыва потока, а вместе с этим и управляемость лодки и скоростные, а значит и экономические показатели хода. На лодках с надувным дном низкого давления, высота транцевой доски заметно ниже экономия веса. Его нижний край приходится точно на палубную часть надувного дна, высота или точнее — толщина которого, уже в свою очередь вместе с высотой доски определяют высоту транца. А просто погонять по речке — кто об этом не мечтал? В нашем рейтинге — лучшие гребные и моторные надувные лодки ПВХ - начала года. Как рыболов-любитель, я не раз хотел купить себе лодку из ПВХ, что бы наконец то начать рыбачить в тех местах, куда без лодки просто не попасть. Да и вообще, лодка открывает множество ранее неиспробованных возможностей как в рыбалке, так и отдыхе. Однако в своих стремлениях приобрести лодку, меня разрывали противоречия. Поэтому, я решил побродить по просторам интернет магазинов, посмотреть, что сейчас у нас производят, сравнить цены, характеристики и отзывы на лодки. Для себя решил так, что бы сравнение было, сколько-нибудь равносильным, я решил рассматривать только два вида лодок — гребные и моторные. При этом, гребные лодки с размером не более 2,8 метров, а моторные с ограничением по мощности мотора, не выше 15 лошадиных сил.

    все о надувных лодках с мотором

    Иначе в том разнообразии лодок, что есть на рынке, можно запутаться. Изначально, я из сравнения убрал лодки, которые были произведены в Китае. Так как, походив по рыболовным сообществам, почитав отзывы за лодки марок Intex, Sevylor, HDX, я понял, что данные лодки хоть и недорогие, но не подходят для рыбалки и эксплуатации в каких либо более серьезных условиях, чем плавание по озеру в спокойной воде и без рыболовно-туристического снаряжения J. Выбор лодок ПВХ осуществлялся с помощью сервиса Яндекс Маркет, старался выбирать из самых известных и популярных производителей лодок. Когда список было готов, выяснилось, что все лодки российского производства неожиданно! При выборе модели, я учитывал свои габариты — рост см. Навигация Статьи Форум Важное Полезное Каталог компаний Каталог файлов Каталог видео Вопрос-Ответ RSS канал Опросы Юмор. Прокат лодочных моторов Ремонт лодок ПВХ Номера на лодку. Опрос Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит? Да Нет Все равно Всего голосов: Информация о пользователе Добро пожаловать, Гость Регистрация или вход Потеряли пароль? Каталог файлов О государственном на… ГОСТ Суда п… Федеральный закон Ро… Образец гражданского… Анкета участника кон…. Немного юмора Что такое деньги? Дорогой катер Рыбалка с лодки Ходить по воде? К следующей категории относят модели длиной более 4 м. Многие производители позиционируют лодки из этой категории, как суда повышенной мореходности фото Что, по сути дела, отражает реальные возможности этих корпусов на воде. Они на равных могут соперничать с аналогичными по длине жесткими корпусами, а по некоторым параметрам — даже превосходят их. Баллоны этих лодок включают в себя 4 — 8 независимых герметичных отсека. На некоторых моделях могут устанавливаться клапана сброса избыточного давления. Лодки предназначены для эксплуатации под моторами в 20 — 50 л. Эти лодки можно перевозить как в сложенном виде в автомобиле фото 12так и полностью накачанными и укомплектованными на специальном лодочном трейлере фото После введения этой, пусть и весьма условной классификации лодок, изготовленных из материалов ПВХ поливинилхлоридаостановлюсь на ряде технологических и конструкционных решений, знание которых поможет не только грамотно осуществить выбор судна, но и правильно его обслуживать в процессе эксплуатации. В России наиболее востребованными оказались несколько материалов, с которыми сейчас работают практически все производители лодок из ПВХ. Это синтетические ткани под торговыми марками Vinyplan, Scanplan от компании Oy Scantarp Ab Финляндия ; HEYTex от Heytex Bramsche GmbH Германия ; Valmex, Plastel от Mehler AG Германия, филиал — в Чехии ; материалы под торговыми марками южнокорейских фирм Mirasol, Unisol, LG Hausys, WonPoong. Все эти материалы достаточно близки по основным техническим свойствам — таким, как адгезия, прочность на разрыв и на растяжение, защита от ультрафиолетовых лучей, диапазон рабочих температур и т.

    все о надувных лодках с мотором

    Нас, потребителей, при выборе лодки интересует ряд практических вопросов. Например, насколько важен показатель плотности ткани ПВХ? Какие ПВХ-материалы применяются при изготовлении лодок — трех- или пятислойные и зачем? И начнем разговор с основы — ткани, на которую и наносятся слои ПВХ. В качестве примера рассмотрим характеристики материала Vinyplan от финской компании Scantarp. Переведем с технического на общедоступный. В материале основой является вязанная полиэфирная ткань, в которой основные прочные нити числом от 7 до 15 на сантиметр связаны тонкой скрепляющей нитью. Прочность и свойства материала основы можно изменить, добавляя или уменьшая количество основных или связывающих нитей. Ткань можно плести таким образом, что при плетении будет как продольных основных нитей, так и поперечных связывающих нитей — по одной иногда при плетении используют и двойные нити. Число же DTEX косвенно определяет толщину и прочность нити, используемой в изготовлении основы. Конкретно — оно показывает, сколько граммов весит 10 км нити. Для нашего случая DTEX означает, что упомянутая нить длиной 10 км весит г. Чем больше число DTEX, тем толще нить — и, соответственно, прочнее основа и сама ПВХ-ткань. А это, в свою очередь, значит, что параметры на разрыв совпадут. И лишь немного будут отличаться показатели растяжения — из-за незначительной разницы в толщине слоев поливинилхлорида, нанесенных с обеих сторон основы. Которые для потребителя абсолютно никакого значения не имеют, а важны лишь для производителя — для организации оптимального раскроя рулона. Хотя наиболее дотошные могут и обратить внимание, что материалы все же имеют разную толщину — следовательно, и разная у них должна быть износоустойчивость и противодействие истиранию. Да, это так, но вот только разница в толщине слоев из ПВХ в 0,1 — 0,3 мм фото 14 разве может быть определяющей? Новинка от петербургских судостроителей уже успела завоевать доверие рыболовов.

    все о надувных лодках с мотором

    Ее отличные эксплуатационные качества позволяют выделять модель среди остальных представителей этого класса. Модель может оснащаться мотором в 15 л. Цена Викинг LS руб. Главная На рыбалку на лодке Надувные лодки Обзор популярных лодок ПВХ под мотор. Нажмите, чтобы отменить ответ. Копирование текстов изображений с сайта запрещено. Форум Неавтомобильные форумы Водная техника Лодка ПВХ - дно пайольное или надувное? Какую лодку ПВХ купить? Вы ещё не голосовали в этом опросе. Страница 1 из 21 1 2 3 Показано с 1 по 20 из Лодка ПВХ - дно пайольное или надувное? Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Пишу тут, потому что реально разрываюсь и не знаю, что выбрать. Давным-давно ещё хотел купить лодку, и тут вот вроде уже стою на пороге осуществления, так сказать, долгожданной мечты. Лодки есть в продаже, цены меня вполне устраивают. Лодки смотрю 3,8 м. Использовать лодку предполагается с мотором 9,9 л. RIB-лодки имеют самый разнообразный дизайн и бывают оснащены рубками стойками управления и даже водометными двигателями. На некоторых RIB-лодках имеются встроенные топливные баки, сиденья, сундуки и даже душевые кабинки. Однако из-за того, что их нельзя просто свернуть и положить в угол, им требуется больше места для хранения и автомобильный прицеп для перевозки. Однако, главным достоинством такого класса судов являются великолепные скоростные характеристики и непревзойденная мореходность. Мотор в л. Оцените свои возможности и выберите тот мотор для лодкикоторый Вам нужен. Обратите внимание на то, что различные модели подвесных двигателей разнятся по весу, хотя здесь учитывается не только "сухой" вес мотора. Очень важно наличие ручки для переноски и т.

    все о надувных лодках с мотором

    Мотор весом в 30 кг 15 л. С мотором весом кг л.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.