прикормка из злаков
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Особый взгляд на болонский процесс - Андрей Самарский

Эта цель была дополнена положениями о непрерывном обучении как одном из важных элементов высшего образования, которые должны быть приняты во внимание при создании новых образовательных систем. Тема общественного контроля процесса обучения также впервые была поднята в Пражском коммюнике. Следующая конференция на уровне министров состоялась в Берлине в году ; Берлинское коммюнике [10] увеличило число стран, участвующих в Болонском процессе до Основные положения этого коммюнике рассматривают расширение целей, с точки зрения объединения связей Европейского пространства высшего образования в Европейское научное пространство англ.

Болонская модель формирования Европейского пространства высшего образования

European Research Areaа также меры по содействию получения качественного обучения. На основании этого были созданы Болонская группа, Болонский Совет и Секретариат. В этом коммюнике министры также согласились, что должны быть созданы соответствующие национальные структуры в каждой из стран-участниц.

взгляд на болонский процесс

В году состоялась конференция министров в Бергене. Кроме того, это коммюнике подчеркивает важность обеспечения более доступного высшего образования, а также повышения привлекательности Европейского пространства высшего образования в других частях мира. Собственно, никаких особых новации предложено не было.

взгляд на болонский процесс

Эти принципы составляют основу европейской образовательной традиции, на них во многом строилась и отечественная система образования и сегодняшние наши проблемы во многом обусловлены отходом от этих принципов. Первый из таких принципов - это принцип, согласно которому университет должен ориентироваться на фундаментальную науку и готовить всесторонне развитого человека, а не узкого специалиста, что предлагает нам болонская система.

взгляд на болонский процесс

Другой принцип - это принцип университетской автономии, или, иначе, академической свободы, по которым университет преподаватели и студенты должен сам формировать учебные программы, определять способы обучения и контроля знаний. Это естественный принцип, ведь именно в университетах сосредоточенные наилучшие интеллектуальные силы общества, там рождается мысль, там формируется новое поколение, там рождается завтрашний день общества. Учитывая это, попытка загнать этот процесс у рамки каких-то стандартов пусть трижды европейских выглядит абсолютно нелогичной.

взгляд на болонский процесс

Откуда же тогда будут браться новые, как говорят, нестандартные, идеи? Многие абитуриенты, выбирая какую-либо специальность, слабо представляют что конкретно они будут изучать, где применять эти знания и куда потом трудоустраиваться с полученным дипломом. Зачастую студент начинает иметь какое-то представление о том, что может предложить ему вуз плане специальностей, только отучившись в нем какое-то время. В связи с этим, я предлагаю перенять практику медецинского университета, где распределение по специальностям происходит уже на старших курсах, а на первых студенты изучают общеобразовательные предметы. Обучение на первой ступени длиться 2 семестра. За это время студенты изучают гуманитарные науки историю, философию, культурологию, психологию и т. А зачисление по специальностям будет проходить уже по результатам первых двух сессий такая практика уже существует при наборах в группы с обучение на немецком и английском языках. Это решит проблему неравноценности подготовки в разных школах. Система бакалавр — магистр — исследователь на уровне аспирантуры сразу же повышает интерес иностранных студентов. Особенно китайцы говорят, что хотели бы с нашего бакалавриата стартовать в магистратуру, например, Бельгии, поэтому мы можем стать транзитной страной. Другое дело, что не в равной степени информационная картинка забрасывается в вузы Думаю, многие вопросы к развитию европейской образовательной модели у нас возникают из—за неизвестных перспектив этого региона. Человек же чувствует, как что—то происходит, он спрашивает себя, будет ли работать эта модель в самой Европе с учетом тех особенностей, которые там сейчас наблюдаются. Но мы были белым пятном на карте Болонского процесса, и ответ на вопрос, вступать или нет, был очевиден. Сейчас главное — понять, куда и с кем двигаться дальше. Проблема утечки мозгов на первых этапах открытого европейского образования неизбежна, но при достаточной интенсивности образовательных обменов экономические потери от этого будут невысоки для региональной экономики. Более того, в перспективе они могут окупиться. Добавить сотрудников, группы или отделы. Заполните форму или Авторизуйтесь. Написать сообщение … Загрузить файлы? Суд вынес приговор по делу о взятках на Ошмянской таможне. Беспрерывно укрепляющиеся отдельные положения декларации, подписанной в Болонье, способствуют продолжению реконструкции российской образовательной системы с целью:. Болонский процесс в России уже через несколько лет функционирования помог достигнуть заметных результатов. Основной заслугой данной системы является:. Кроме того, в течение последних лет заметно укрепились нынешние и осуществляется постепенное завоевание более высоких позиций интеллектуального, научно-технического и социально-культурного ресурса Европы, где система Болонского процесса способствует повышению престижности каждого вуза.

На данный момент численность государств, принявших Болонскую декларацию, продолжает расти. Сегодня реализация Болонского процесса — задача как минимум для 50 современных государств на территории Европы. Однако стоит обратить внимание и на предварительную Концепцию модернизации российского образования. Этот документ, подготовленный Министерством образования, был одобрен российским правительством и Государственным советом. Действовал этот документ до года. Концепция являлась основополагающим направлением державной политики в образовательной сфере, при том, что не содержала ни малейшего намека на Болонскую декларацию или на другой какой-либо документ процесса. Существенно развить и стимулировать мобильность студентов, преподавателей и администрации на базе выполнения двух предыдущих пунктов. Этого можно добиться, устраняя все преграды для свободного передвижения студентов, преподавателей, исследователей и административного персонала. Особое значение придается социальному аспекту мобильности. Развитие европейского сотрудничества в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Совместная декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования четырех министров, представляющих Великобританию, Германию, Францию и Италию. Европейские университеты после года - диверсификация с общей целью IV Съезд Европейской ассоциации университетов, Лиссабон, Португалия, марта г. Сильные университеты для Европы III Съезд Европейской ассоциации университетов, г. Глазго, Шотландия, 31 марта - 2 апреля г.

  • Обучения как забрасывать кастинговую сеть
  • Ловля а поплавок на дону видео
  • Документальный фильм рыбалка на леща
  • Купить жесткий пол для резиновой лодки
  • Коммюнике Конференции Министров по высшему образованию Берлин, Германия, 19 сентября г. Федеральный закон N ФЗ от Федеральный закон "О высшем и послевузовском образовании" в редакции от Приказ Минобрнауки от Национальный информационный Центр по академическому признанию и мобильности Министерства образования и науки РФ. Примерное положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц. В Берлинском коммюнике г. Фромана, Ли Харви, Б. Но есть и альтернативный сценарий — предложить миру и активно форсировать! Но это уже совсем другая история…. На мой взгляд болонская система уже реализуется в России,процесс этот идет,магистры и бакалавры уже почти во всех университетах регионов и центра России.

    Ученая тепень - кандидат наук,специалист - это советский образец. Ныне России использует как советский образец так и европейский болонская система. Вероятный сценарий изживания советского образца и реализации именно европейского вполне возможен,на текущий момент этот процесс зависит как от законодателей,общества так и от воли отдельных политических деятелей страны. Не заметно существенных отличий между американской и европейской системой образования образования. Все так увлеклись новой структурой и сроками обучения: Как Вы правильно отметили, это сближение систем образование, их взаимозаменяемость. При сегодняшней мобильности, это бесспорно важно. Но при этом как-то на второй план ушли вопросы модульного обучения, цель которых дать возможность выбора студентом своего учебного пути освоения специальности, с другой практическая направленность. Не хочешь познавать академические науки, а хочешь знать только по специальности идешь в ПТУ после либо мелким бухгалтером, либо рабочем на завод. Баумана из-за того что не давали тут гуманитарные предметы после университета можно остаться в аспирантуре,и получить кандидатскую. Конфликты часто разгорались из-за пустяков, но могли отражать и реальные противоречия, раздиравшие Европу. Пражский университет стал очагом чешского национализма и гуситской политики, — пишет Х. Все остальные студенты образовали баварскую, саксонскую и польскую нации. Соперничество между чешским и немецким сообществами в Богемии достигло критической стадии в студенческих нация в Праге. Трудно сказать, замечает далее Х.

    Вхождение России в Болонский процесс

    Так, начиная с XV в. Связь эта достаточно сложна и непосредственно проявляется только в Средневековье. Именно тогда в отдаленных от родины университетах возникали постоянно меняющие свои границы федеративные корпорации земляков, представлявшие зародыши будущих национальных государств. С введением уже в XIII в. Университет приобретает статус функционирующего национального института, и его роль в генезисе нации становится менее заметной. На первый план выходят иные формы консолидации нации — абсолютистское государство, армия, землячества эмигрантов и т. К этому балансу близка оценка, которую дал В. В этом смысле университет всегда был интернационален. С этой точки зрения можно согласиться с мнением П. Но нельзя не отметить определенную неравновесность вклада различных регионов Европы в интеграционные процессы в сфере высшего образования. Как следует из исторического обзора А. Барблана [], в первой половине ХХ века развитие европейского сотрудничества в сфере высшего образования активно поддерживалось.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 arendatr.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.